Обычный день в Конохе, но скоро должен быть новый год. Дети бегают на улице и играют в снежки, взрослые готовятся к празднику. Но одна девушка сидела дома и вязала красный шарф, зовут ее Хината.
Она хочет подарить этот шарф Наруто, и так волнуется.Тем временем Наруто был в лавке и ел свой любимый рамен. С ним была Сакура и Ино. После задания они решили немного подкрепится.
-Наруто, ты правда любишь Рамен?-спросила Ино едя свою порцию Рамена.
-Да, я люблю Рамен. -ответил Наруто, уже доедая Рамен.
-А что ты думаешь о Хинате?-поинтересовалась Сакура.
-Хм. Ну, она хорошая.- немного подумав ответил Наруто.
-А она тебе нравится?- Ино.
- Я...не знаю.- задумался об этом Узумаки.
Хината закончила вязать шарф и упаковав его, одевшись поспешила к Наруто. Но она остановилась и пошла назад домой.
"А вдруг он щас занят? Может завтра подарить? Да, завтра."-думала Хината. "Нет, лучше щас подарю, я смогу."
И все же она решилась и поспешила к Наруто.
POV Хината
Придя к лавке "Рамен" я увидела его, Наруто. На моих щеках появился румянец, сердце быстро забилось будто щас вырвется наружу. Вот я и начинаю теперь нервничать. Все же я беру себя в руки, подошла к ребятам.
- Хината, привет.-Сакура встала и подойдя ко мне обняла, и тихо сказала на ушко. - У тебя получится, удачи.
-Привет, Хината. Давай с нами поешь Рамен?-предложил Наруто улыбнувшись мне.
Я кивнула. Сакура отсела от Наруто и посадила меня рядом с ним, мое сердце быстро колотится. Мне дали порцию Рамена, положив подарок для Наруто на свои колени я принялась есть. Сакура заметив что у меня подарок и зная для кого он стала тихо меня подбадривать что бы я подарила. Как только я хотела подарить, на меня все смотрели сразу и я терялась, так и не смогла подарить.
-Мне уже пора домой. Пока.-встав со стула попрощалась я и хотела уйти.
-Наруто, проводи Хинату. Ты же не отпустишь девушку одну?-сказала Сакура.
-Конечно провожу. Пошли, Хината.-улыбнулся он и встал.
Мы пошли в сторону моего дома. Оба молчали, я даже не знала что сказать. Я остановилась и он тоже.
-Ннаруто-кун это тебе...-я протянула ему подарок.
Он взял его и открыв долстал красный длинный шарф. На его лице появилась улыбка.
-Спасибо. Мне очень нравится.-улыбнувшись сказал он.
Мое сердце замерло, его улыбка прекрасна. Я так боялась что ему не понравится, вот я глупая.
POV Хината конец