Не помню, как пришел к выводу, что хочу умереть. Наверное, я с этим родился, как с какой-то болезнью: на репи́те стоит занудное "смерть, смерть, смерть". Смешно и не слишком-то красиво, но разве я не должен быть гнилым? Со временем ты привыкаешь к этим вещам: к удушливому запаху улиц, пропитанными духом прошедшего столетия; к увядающим в твоей комнате цветам; к потолку, который является центром всех твоих проблем: постоянно бьешься головой об потолок, как только прыгаешь. Поэтому я просто перестал. Знал, что возможно последним увиденным мною в жизни будет лишь старый серый потолок и все равно таращился на него и ненавидел.
Каждый мой день, не отличается от другого. Я всегда был один. Со дня рождения. С ТОГО ГРЕБАНОГО ДНЯ! Я проблемный парень как вы можете заметить. Но... Не все в этой жизни такое говно, как я думал. По крайней мере, до недавнего времени. Произошло это естественно после того, как меня в очередной раз решили избить. Эти парни на самом деле слабаки, просто они избивают тех, кто их слабее. А я.. я болен и дать сдачи не способен. Черт.. как же я ненавижу это чёртово тело. Они били меня не переставая. В живот, в лицо, били меня чем попало. Ногами, руками, битой. Откуда она вообще у них.. А, в прочем не важно. уже все равно. Надеюсь вам весело, наслаждайтесь последним разом. Я потихоньку начал терять сознание. Но перед тем как оно пришло, все удары вдруг прекратились. Я больше не чувствовал боли, может, это она? Смерть?
Я видел смерть лишь однажды: парень сбросился прямо из окна своей спальни, а я просто стоял и ничего не мог поделать. Просто ни-че-го, понимаете? Тогда-то я и столкнулся с коварным пожирателем душ. Не столько я обращал внимание на распластавшийся на асфальте труп, сколько взгляд цеплялся и приковывался к омутам-водоворотам - прямиком из тьмы и завлекут туда же. Смерть смотрела на меня насмешливо, скалилась нахально, осматривала меня сверху донизу. Будто иглой прокалывая во мне миллиметр за миллиметром то самое громкое "слабак". Смерть насмехалась надо мной.
Не помню, где я пропадал сутками, в какие ездил города, с какими людьми разговаривал в электричках. Не помню и зачем я вернулся домой. Время было привязано к ноге тяжелым камнем, и мне было просто не по силам тянуть его за собой. Мне нужно было остановиться. Я откажусь от поездки в лагерь и буду пялиться во все тот же потолок, во все те же щели в углах, в те же облезлые обои. Однажды я взглянул в зеркало и не узнал свое лицо: наполненный безысходностью взгляд. Такой же я видел у парня, чья голова тогда беспомощно откинулась назад. Ему уже было плевать, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не геи, но любим друг друга.
Teen FictionУ Германа были проблемы в школе, родителей не было, все его ненавидили,но он был влюблен в одного парня. Он знал, что он не гей, так как ему не нравились парни. Но что с тем парнем не так? Что его зацепило? Будут ли они вместе, ведь этот парень нату...