Ты мне не интересен

81 7 4
                                    

—Да ты сумасшедшая! Когда ты успела её сделать? Алекс знает?
—Тише,Лори! Эту татуировку я сделала две недели назад, и...Алекс не знает, не хочу его шокировать.- ответила я и засмеялась.
—Ари, да как вообще ты решилась на такое?- продолжила расспрашивать подруга, поворачивая моё запястье левой руки из стороны в сторону и рассматривая рисунок ввиде кошачьих глаз. Не ответив, я засмеялась и кинула подушку в Лори.
—Эй!- крикнула она, и началась "драка".
Успокоившись и отдышавшись, я всё-таки ответила.
—Хочу перемен...и именно с этого решила начать.
—Почему не сказала об этом " поступке" Алексу?
—Я уже отвечала на этот вопрос.
—А я не считаю это ответом. Ты боишься, что он будет против?
Этим вопросом Лори застала меня врасплох.
—Эм...не-ет.- протянула я.
—Я больше, чем уверена. Скажи ему.
—Я не...
Не успела я договорить, как услышала голос Алекса. Рефлекторно я опустила рукав свитера.
—Что ты должна мне сказать?- улыбаясь, спросил он, поцеловал меня и уселся рядом.
—Да так...не важно.- с улыбкой ответила я и резко перевела тему,- Лори, ты не смотрела колледж в соседнем городе?
—Эм...ещё нет, но сегодня займусь этим.- ответила подруга.
—Ещё не нашли подходящий?- спросил Алекс, убирая мою прядь за ухо.
—Нет.- расстроенно ответила я.
—Я тут недавно подумал...в моём родном городе есть отличный колледж, отправьте заявку туда.
—Алекс, идея неплохая, но ты же понимаешь, что у меня нет денег, чтобы снять жильё.- сказала я, смотря в зелёные глаза Алекса.
—Я ни в коем случае не дам тебе жить, где попало...ты будешь жить у меня.- улыбнулся он.
—Хорошо...а Лори? Она будет жить с нами?
—Ну...у Тёмы там жили родители, но они переехали, а дом теперь полностью его.
—Неплохо!- воскликнула Лори,- я позвоню ему и договорюсь.
—Решено?- спросил Алекс.
—Да.- вздохнула я и закрыла глаза.
—Вот и отлично.- сказал парень, целуя меня в шею. Я даже и предположить не могла, что перемены, которых я так хотела, начнутся так скоро.
***
—Боже, дом просто огромный!- воскликнула я, осматривая комнаты.
—Знаю.- гордо сказал Алекс,-А знаешь, какая комната здесь самая большая?- хитро улыбаясь, спросил он.
—Какая?
—Спальня!- быстро крикнул Алекс и понёс меня в комнату.
Через пару секунд мы оказались в огромной спальне с белыми обоями, с большим количеством света, исходящим из высоких окон. В этой комнате было много различных живых цветов, которые придавали особого уюта. В комнате я заметила большой шкаф для одежды, а в углу я увидела дверь, которая явно являлась входом в просторную гардеробную. Просто мечта любой девушки!

"Зависима от его присутствия. Твои кошачьи глаза бесстрашны"Место, где живут истории. Откройте их для себя