Посвяшение в ряды славных крипаков

4.2K 328 18
                                    

РОV Юля
Я сижу и пью горячий шоколад. Вдруг в комнату влетает Настя и без объяснений хватает меня за руку,открывает окно, выпрыгивает и приземляется на меня. Она была готова потянуть меня за руку и бежать без оглядки, но я её приостановила:
-Притормози коней! Ты шо так торопишься? За тобой шо,Слендер гонится с огнетушителем?- спросила я ели сдерживая смех.
- Хуже. Он с крипи,которых мы украшали.
-Бля,он шо серьёзно за тобой гонится?!
-Да!
-Так что ж ты раньше не сказала?! Бежим быстрее!
Настя:*рукалицо*
Мы побырому побежали.
-Настя,а какого лешего это произошло?
-Я пошла к тебе через лес...
-А набуя ты пошла через ЛЕС?-я перебила её
-Ну захотелось мне! Я могу продолжить?
-Можешь.
- Ну так иду я значит, а на встречу мне колобок... Ой,не то! Навстречу мне идёт Слендер. Увидав меня,он вытащил из-за спины огнетушитель и водяной пистолет. Я начала угарать,но потом из-за деревьев вышли другие крипи. Среди них были С. Джек,Джефф,Тоби,Тим и Скай. Короче,они погнались за мной. И кстати... Они ведь устранили на нас охоту...
-Что Блять?!
-Извини,забыла сказать,а теперь... Ран,Форест,ран!- на этих словах мы рванули с места.
Конец РОV Юля
РОV Настя
Когда я ей все рассказала и до неё наконец доперло мы наконец побежали в сторону.... Леса. Логика, умри!
Логика*спрыгнула с обрыва*
Вообщем,мы в лесу. Идём, мы значит,идём, а навстречу нам... Офф,твою мать! Мы как рванем!!! Он перед нами ТП.
-Милые дамы,не хотите ли вы принять эту розу?- спросил он улыбаясь.
-Засунь её себе в жопу!- ответили я и Юля хором.
-Ну зачем так грубо? Просто возьмите эту розу!
-Бля,Швабра номер 2,тебе как объяснить,что нам ток 13? Мож рилли в тебе в жопу эту розу засунуть?!- спросила я.
-Вот они! Догоняйте их! - раздались голоса крипи на заднем плане.
-Блять! Пока.- мы мило помахали ручкой Оффычу и побежали.
Мы бежали и орали на ходу:
-Я весёлый таракан, я бегу,бегу,бегу!
Я обернулась и увидела Джеффа с ножом.
- Мать родная! Роди меня обратно!- заорала Юля.
-Збагойно! У меня есть план!- я
-И какой?
-Гениальный!- и я,на бегу стала рассказывать ей план. Вообщем, мой план был таков:
На счёт три,мы резко останавливаемся,разворачиваемся к Сленди и кричим:«Заберай нас в крипипасту!». Юля согласилась на счёт того,что это идеальный и гениальный план. Вообщем, мы резко остановились и развернулись,собравшись кричать, но за нами были не крипаки,а МЕДВЕДИ! Какова черта?! Я стояла в раздумавая о медведях. Мой мыслительный процесс прервала Юля,крикнув:
-Ты чё стоишь,дура?! Глаза открой!!!
Я даже не заметила, что стою с закрытыми глазами,а когда я их открыла, я увидела перед собой гигантского медведя. Он пытался укусить меня,но я,проорав:«ААААААА»,успешно катопультировалась в ближайшие кусты. Там я обнаружила Юлю с крипаками.
- Вы все это время были здесь и даже не соизволели спасти царскую тушку? - закричала я, но потом поняла, что спалила медведям наше убежище
-Ой...- только и успела сказать я.
*Спустя час*
Я сижу на дереве и кидаюсь шишками в крипи,которые объединились с медведями и Юлей.
Не спрашиваете как медведи ещё не сожрали крипи и Юлю. Прост я сама хз.
Я кидала шишки в ребят, пока они закончились. Ааааааааааа. Панииииика. Меняя сейчас убьюууут. Крипи уже обрадовались и стали лезть на дерево,но им помешали... белка и енот.
Джефф лез первым,поэтому,енот прыгнул на него. Этот визг был слышен на весь лес.😂 После,белка что-то прокричала и бросилась в атаку. К ней присоединились её родственники. Они стали рвать одежду на крипи и царапать них. Через пять минут все крипи валялись на земле. Тут я заметила,что среди ребят нет Юли и Швабры. Так,мне это уже не нравится. И моя интуиция оказалась права. Сзади на меня напрыгнула Юля,придавив меня. Далее,она скинула меня с дерева, и я приземлилась прямиком на Слендера. Он схватил меня вектор и...стал читать свои лекции о том,как плохо я поступила и т.д. и т. п.
«Бла-бла-бла. Меня уже задолбал этот Слендер!»
-Я все слышу!- Члендермен.
-А мне похуй-я-кстати,Сленди, а где находится твой особняк?!
-А тебе зачем?
-Ну,ты же нас в крипи принял, да?-Слендер вздохнул и тп всех в особняк.
-Уряяяя! Я буду жить среди крипи!-закричала Юля так,что окна треснули.
-Девочки,в мой кабинет!- крикнул Слендер уходя.
-Океюшки.-сказала я и вошла в особняк. Ну,как вошла,выбила с ноги дверь,проорав:
-На колени,холопы! Царь пришёл!- в меня сразу полетели ножи и ... Вилки?! WTF? Хотя, чему я удивляюсь- это же крипи.
-Так! Я не поняла! Че вы на царя наезжаете?! Вы хоть знаете кто я?!
-Ну и кто?- спросил с насмешкой Худи.
-А кто по вашему Джеффа,Тима,Тоби,С. Джека и Слендера пытал и сделал из них супер моделек?
-Это ты???!!!🌀-🌀- Худи
-А кто ж ещё?-я
-Настя,Юля, живо ко мне в кабинет!
-И обязательно так орать?!- проворчала Юля,а после,немного подумав,добавила- Швабра ты не доделанная!
-Я все слышу!- крикнул Слендер.

- Ну и ладно!- ответила Юля,и мы отправились в кабинет Швабрыча.
Он говорил нам о правилах и т. д. и т. п.
Вообщем, половину я благополучно прослушала. Я, кстати,живу на чердаке, а Юля с... Скаем!!!😂
Ну ладно,это не важно.
Когда я пришла на чердак,я была в восторге. Там так классно!!! Большое окно,мягкая кровать у стены,стеллажи с книгами,мягкие игрушки,письменный стол,кактус и ковер-единорог. Все выполнено в красных и чёрных тонах.
Я улеглась на кровать и под крики крипи я уснула...
************************************************************************
Аааааа!!!!! У этого фф целых 313 прочтений и 14 звёзд!!!! Ребята,спасибо вам огромное!!! Я просто в шоке!!!
Простите меня за то,что долго не выкладывала глав, у меня просто очень мало времени. В будущем постораюсь выкладывать их чаще
Ещё раз спасибо!!!
Я вас люблю!!!!

 Как мы крипипасту задолбали😶Место, где живут истории. Откройте их для себя