Утро. Паршивое утро с запахом похмелья. День только начался, а Пак Чимин его уже ненавидит.
После буйной вечеринки в загородном доме его отца, Чимин проснулся в постели. Повернув голову направо парень обнаружил что находится в кровати не один-спиной к нему лежала девушка,тёмные волосы которой,были разбросаны по её спине и подушке. Да,сегодня ночью она была горяча,но вскоре она исчезнет из жизни Пака,будто её и не было. Для Чимина это уже обыденно: алкоголь,вечеринки, девушки на одну ночь. Такова беззаботная жизнь ,когда твой отец-владелец крупнейшей компании в Корее.
Натянув футболку и штаны,парень направился на первый этаж. Переступая через тела сонных однокурсников, Чимин добрался до кухни. Там он застал своего лучшего друга Тэхёна в обнимку со стулом. "Впрочем ничего нового" -пронеслось в мыслях светловолосого.
-Подъём,алкашня.-Пак пнул Тэхёна и как ни в чём не бывало направился к холодильнику, достал оттуда бутылку холодной минералки и разом осушив её,оставил на столе. Тут из-под стола показалась рука Тэхёна и стащила со стола уже пустую бутылку. Через секунду оттуда послышался недовольный вопль Кима.
-Йа! Неужели было трудно оставить хоть каплю для меня?
-Пить меньше надо.-усмехнулся Чимин своей мелкой пакости. Тэхён швырнул в него бутылку,которая прилетела парню в спину.
Обычное похмельное утро для этих двух. Спустя час,словно по указке дом будет пуст и только мусор повсюду будет напоминать о только что прошедшей тусовке. Кое-как убравшись,парни разъехались по домам. Ну как разъехались? Чимин заказал личного водителя, и подбросил лучшего друга до дома.Как только Чимин зашёл в дом,к нему выбежала его мать- Пак ИнМина и захлопотала вокруг сына.
-Ой,Чимин~а,ты вернулся. Сынок,как время провёл?
-Нормально.-бросил парень и будто не замечая матери прошёл вглубь особняка. Во время переходного возраста Чимин стал очень груб,в том числе со своей матерью. Она же,души не чаяла в единственном сыночке и закрывала глаза на все его выходки и грубость.
Пак поднялся наверх в кабинет отца. Когда Чимин вошёл, господин Пак сидел за столом и разбирался в бумагах.
-Я вернулся,отец.- произнёс Чимин и поклонился. В отличие от матери, отца Чимин уважал и даже в какой-то степени боялся. А всё потому, что Пак зависел от отца,как от никого другого.
Получив молчание в ответ, парень повторил свои слова.
-Я не глухой,Чимин.-с нотками раздражения ответил господин Пак. Смекнув,что отец не в духе,Чимин вышел из кабинета.
Парень закрылся в своей комнате. Он не хотел,что бы кто-либо беспокоил его. Особенно мама. Чимин снял вещи и направился в душ. Холодные струи воды спускались по его накаченному телу. Волосы от воды стали влажными и спали на лоб. Парню стало легче. После вкусного завтрака,приготовленного одной из прислуг,Паку показалось,что этот день стал лучше. Даже появилось настроение посетить университет, в который Пак Чимин не наведывался довольно давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Наша любовь-целый криминал»
FanfictionЧимин-сын богатого бизнесмена Кореи. Избалованный мальчишка,жаждущий тусовок,алкоголя и девушек. Но это только на первый взгляд. На самом деле он в первую очередь подросток с проблемами,подросток,которому не хватает внимания и любви. И с виду холод...