Скорее

392 21 8
                                    


Ребят, у меня уже даже пропало стремление писать эту книгу, потому что я не вижу, чтобы вы этого хотели?

 Перестали смотреть ее... И комментировать, Это что такое вообще? 

Может мне её не дописывать вообще? 

Я понимаю вы злы на меня что я так долго (ооооочень) долго ее не могла написать, но я же взяла себя в руки? 

Я же решилась дописать её? 

Да, это далось мне очень сложно, я долго искала идеи для продолжения, и долго искала время для этого, но продолжила же? 

А вы не продолжаете - поддерживать меня. 

Я ищу уже сама поддержку, есть некоторые люди, которые меня поддерживали, и от комментариев которых - мне просто становилось приятно(aalliissaapyatova, Ulyana-N, LolaVamii, Miss_mm7, user08014622,user21892215 ) им я безумно благодарна, также, тут хочу выбелить людей которые терпеливо ждали продолжение - и они его получили( user21892215, unicornbabyu, 2katya2, katyuStep, jolikalol, user33921305, Sapolina, sofiko32,  yliunut2003, user94323176, user08014622)  но а что насчет остальных? (да, да, и вы мне сейчас скажите а тебе что этого мало? ребят для 19.4K (на данный момент) человек читающих мою книгу - это ооочень мало.) 

Просто я не могу понять одного, вам тяжело написать что нибудь приятное мне (насчет книги разумеется), чтобы у меня появилось стремление?

Я не пытаюсь заставить вас!!! Нет! Не в коем случае! Просто это моя маленькая просьба. 

Всех люблю и надеюсь на лучшее, ваша                                           

                                                                                                                                                           Sad_girl_mrr
                                                                                                                                                       @angelina_shibaeva

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя