Ночь в рождество

13 3 0
                                    

Однажды в посёлке Снежинково  стояли два дома. В этих домах жили две семьи с детьми.  Они были давними друзьями. Ближе к рождеству,  а точнее 12:34, мамы с детьми- Кристина, Никита и Алиса,  отправились в магазины.  Покупать все к рождеству.  Они накупили много украшений и ёлку. Вернувшись домой их ждала хорошая новость.  В их отсутствие папы договорились,  что рождество можно справить всем вместе,  но была причина,  что они не могли решить в чьем же доме праздновать. Переговарившись они пришли к единогласному мнению выехать за город,  в какой нибудь домик.  Собрав все вещи и украшения,  которые они накупили,  поехали в домик за городом. Дом им очень понравился,  но вот их дети были недовольны.  Как оказалось дети хотели праздновать рождество сами( одни).  Родители им сразу сказали нет. Дети огорчились, так как они просили у своих родителей провести рождество одним уже несколько лет. Поэтому на этот раз дети решили в тайне от родителей сбежать к своим друзьям,  которые жили в доме неподалёку.  Пока родители ходили по гостям,  дети в это время быстро собрали вещи и убежали к своим друзьям,   у которых родители уехали на рождество в отель.  А ребёнку разрешили остаться,  оставив ему деньги. Когда дети собрались,  первым делом они начали украшать дом. За 10 минут до рождества,  приехали родители и увидели записку от своих детей.
"Дорогие родители мы решили, что с нас хватит,  вы постоянно нам не разрешаете проводить новый год одним и нам это надоело.  Мы понимаем,  что вы будете волноваться за нас.  Но вы не переживайте мы неподалёку.  Но не вздумайте нас искать, а то сделайте только хуже.  Любим и целуем- Ваши Кристина,  Никита и Алиса".)

А что произошло дальше..... 
Узнаете в следующей части)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночь в рождество Место, где живут истории. Откройте их для себя