Дождь барабанил по крышам многоэтажек, между которыми суетливо проносились автомобили. Все спешили убраться с наскучившей работы домой, или же просто спрятаться от дождя, а возможно доехать до торгового центра и прикупить там парочку новых платьев, туфель, костюмов и множество всякого ненужного хлама.
Были на улицах и отчаянные пешеходы, которые, стараясь спрятаться от многочисленных капель, укрывались под зонтами. Но это не помогало, поэтому некоторые всё же спешили скрыться в каком-нибудь продуктовом магазинчике. В общем, все хотели сбежать от бушующей стихии.
Даже бездомные животные спешили скрыться в подвалах, подворотнях, или коробках, лишь бы не попадать под дождь.И только одно живое существо не сходило с места. Темноволосая девушка лет шестнадцати петляла между столиками придорожного кафе и быстро наигрывала на скрипке резвую мелодию. Конечно она опасалась, что её кто-нибудь увидит и сочтёт ненормальной, но тогда ей был необходим какой-либо взрыв эмоций. А для неё игра на скрипке — и есть взрыв. Хотя как раз то, что её увидят было очень маловероятно, ведь эта забегаловка была давно заброшена и никто сюда не ходил.
Мелодия лилась, напоминая своим звучанием журчание весеннего ручья. А девушка, закрыв глаза и пританцовывая, улыбалась от удовольствия.
Вдруг кто-то положил руку ей на плечо, и она обернулась. Позади неё стоял незнакомый мужчина лет тридцати и довольно улыбался.
— Снова музицируешь, Алина Крылова? — спросил он будничным тоном, поправляя чёрное пальто.
Та кивнула, опустив скрипку, и нервно сглотнула. Конечно, ведь все бы испугались, если бы какой-то незнакомец назвал их по имени.
— Это хорошо, — кивнул незнакомец и уточнил. — Вы же точно Алина Александровна Крылова?
— Д-да, — заикаясь от холода, пробормотала Алина. Погода была далеко не летней и она, не смотря на то, что находится в помещении, совсем замёрзла.
Но жаловаться на холод что-то не хотелось. Лучше надо было подумать, как отвязаться от назойливого незнакомца, ведь уходить он явно не собирался.
Взгляд у него был жуткий. Словно он смотрит не на неё, а сквозь. От этого становилось не по себе. Алине вообще от много-чего становилось не по себе, ведь девушка боялась почти всего: диких животных, огня, смерти, темноты, шорохов в темноте, пауков, мышей, в том числе она боялась и загадочных незнакомцев. Даже сейчас она находилась в заброшенном кафе и боялась всего, что здесь находится, но, увы, это был единственный способ скрыться от дождя. Не то чтобы она боялась и дождя тоже, но промокнуть насквозь ей не хотелось.
Вдруг тонкие, сухие губы незнакомца снова растянулись в довольной ухмылке.
— Ч-что в-вас насмешило?
— О, почему вы так решили? Я ни капельки не весел. Просто вы очень необычная девушка, Алина Крылова.
Девушка недоуменно вскинула брови.
— А поч... — хотела было спросить Алина, но осеклась и стала изумлённо оглядываться.
Незнакомый мужчина исчез.
* * * * *
Гнетущая атмосфера царила на главной площади Ужаса. Три здания, стоящие по краям огромного пустыря были тёмно-серыми, как и небо над головой. Плитка на площади складывалась в замысловатый узор, чем-то напоминающий череп и кости. Но мало кто знает, что этот узор обозначает некую фразу древних, которая неизвестна и по сей день. Да никто об этом и не задумывался, кроме Ученых-Страхов, которых одних интересовала эта история. Всё скучное до жути, и всё серое, чёрное и немного белое, и то грязноватое. Такое ощущение, что на этот мир напал художник-график и заштриховал всё напрочь простым карандашом. Единственное, что выделялось в этой мрачной картине — букеты красных роз. Они были разложены по всему периметру площади.
Сейчас возле входа на площадь десятеро подростков, одетые в чёрные костюмы, взволнованно переглядывались, переминаясь с ноги на ногу. Только один, одиннадцатый, стоял в стороне, равнодушно опершись на стену одного из зданий. Мало кто видел — он усмехался. Ведь он был единственным, кого эта ситуация мало волновала. Конечно, шестнадцатилетние — очень важный период в жизни любого Страха, но парень не переживал. К моменту выбора первой жертвы его всю жизнь готовила Мать. А уж она знает, что говорит. Лучшая охотница, как никак.
Вдруг из стены вышел мужчина, облачённый в чёрное пальто. Это был Аркис Лируэл — главный наставник новичков и один из лучших охотников.
— Уважаемые Страхи, сегодня знаменательный, просто удивительнейший день! — начал он. — Ведь сегодня целым одиннадцати юношам исполнилось шестнадцать лет. И сегодня им предстоит первая охота.
Толпа завороженно слушала громкий голос Аркиса. Он часто оказывал на всех живых существ подобное влияние. Когда он говорил, всегда хотелось слушать, не перебивая и внимать всем его просьбам.
— Джозеф Таймор!
Парень, стоявший у стены, поднял голову и медленно, но уверенно подошёл к Аркису в центр площади.
— Ты будешь первым, кто отправится на охоту в этот день. Твою жертву зовут Алина Александровна Крылова. Удачи, — сказал он и спохватился. Ах, да, держи фотографию.
Джозеф посмотрел на изображение. С картинки на него смотрела темноволосая зеленоглазая девушка низкого роста и держала в руках скрипку. Что ж, неплохо. Парень усмехнулся и быстро зашагал к зданию напротив, а через полминуты прошёл сквозь стену и исчез.
Вот и началась его первая охота на людские страхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх и Скрипачка
FantasyЧто мы знаем о своих страхах? Нам кажется, что всё, но на деле это не так. Алина Крылова сама в этом убедилась, встретившись лицом к лицу со своим страхом. Только на этот раз он не просто пугает её, а хочет убить. Выход из этой ситуации только один...