32 Глава

915 56 4
                                    

Pov. Саня

Уже два дня Лёха не выходит из своей комнаты. Не знаю нах,но вампиры дежурят каждый день в её комнате. Все кроме Райто, ему Рейджи запретил,хе хе,лох рыжий. Аято один раз его впустил,он покусал Лёху и почти изнасиловал,так что Аято теперь тоже там не дежурит. Лол. Нас тоже не пускают,Рейджи думает,что этот самый дух,который уже ушёл, съел её душу. Но мы послали его с этой идеей и думаем что у неё депресняк. В общем такая хрень.
- Эй,кекс,что ты делаешь?
- Общаюсь с умными людьми.
- Но ты же одна.
- Ну вот,делай выводы ленточка.- сейчас там дежурит Шу,по словам Субару,он просто спит рядом и всё. Она не ест,бедный желудок,я ему не завидую. В дверь начали баробанить. Спускаюсь и вижу всю свору,кроме Шу и каких-то четырёх парней.
- Что вы забыли на нашей территории?
- Что с ней!?
- Вы о ком?
- Не беси меня очкарик. Я спрашиваю что с Лёхой!?
- Вам какое дело. Сучечка наша.
- Это ты мразь рыжая с ней что-то сделал!? Всё никак не можешь забыть её мать? Решил отыграться на живой дочери!?
- Всмысле!?
- Заткнись.
- Что? Правда глаза режет? Брат нам всё рассказал.
- Закрой рот я сказал!
- Аааааа!!!- заорал кто-то наверху,похоже это была Лёха.
- Твою мать! Лёха!- мы с девками ломанулись в её комнату. Открываем дверь и видим что она парит в воздухе,вокруг всё светится,а рядом какой-то высокий мужик без лица и ещё парочка чуваков в масках.
- Вы ещё кто такие?
- Девушки идите в свои комнаты,немедленно.
- Но Рейджи!
- Быстро вам сказали!- чёртовы ублюдки.

Pov. Лёха

Я не могу понять что со мной,не могу слышать или чувствовать что либо. Недавно Райто укусил меня за запястье,просто укусил,кровь не пил,я ничего не почувствовала,он искусал всё моё тело,но я всё равно ничего не почувствовала. Каждые два часа со мной сидят вампиры, все кроме Райто и Аято,им по всей видимости запретили. Субару просто молча стоит возле стены и смотрит на меня,Канато сидит на кровати и разговаривает с медведем,о чем я не слышу,иногда смотрит на меня. Рейджи читает и пьёт чай. Шу просто лежит рядом,иногда открывает глаз и смотрит на меня,сейчас именно это и происходит. Глаза постепенно закрылись и я похоже сплю,не отличаю настоящий мир от сна. Похоже сейчас я всё же сплю,рядом ничего,пустота,где-то в дали послышался смех. Рядом возникла чёрная тень,но она была самостоятельная и живая что ли.
- Ты ваще кто такой?
- Я? Великий тёмный дух который был в тебе,если бы ты только не сорвалась на этого вампира,я бы жил в твоём теле. Этот мальчишка спас тебя,эх я потерял такое лето.
- Че блять!? Ты жил во мне!?
- Ну да,а что такого? Я же дал тебе всё, что только нужно,семью,жильё, деньги и друзей,разве тебе не понравились все эти парни? Это всё взамен на тело,ты же приняла это,я почти выпил твою душу,но тут этот вампир всё испортил. Ну ничего, твоё нынешнее состояние тело не выдержит,ты постепенно умрёшь.
- Заткнись урод! Я живая! Я не умру!
- Прямо как твоя мамаша! Ахахаха! Здохнешь! Ахахаха! Маленькая  наивная дурочка! Твои подруги будут жить сами! Ахахаха! Их убьют вампиры! Ахахаха!
- Нет!- вдруг,непонятно откуда вылезло какое-то щупальце и схватили тень поперёк тела,она загорелась и с криком опала пеплом. В ушах зазвенело и тело пронзила невыносимая боль.
- Аааааа!! - господи,как же больно,я слышу чьи-то голоса,но глаза ни как не открываются,резкая боль в спине. Невольно тело начало выгибаться и в спине что-то хрустнуло.
- Аааааа!!!- что за хрень со мной творится!? Глаза наконец-то открылись и я увидела что вишу на руках у какого-то парня в маске. Краем глаза я заметила СЛЕНДЕРА МАТЬ ЕГО! Вот это точно что-то новенькое. Напротив него стоят Сакамаки.
- Ты очнулась?- сказал тихо чувак в маске стоящий рядом.
- Ага. А что происходит?- так же ответила я.
- Слендермен хочет забрать тебя,а вампиры против.
- Ясно. Стоп! Шо!?
- Да тихо ты.- так,мне надоело так висеть,надо вставать! Опускаю ноги и ровненько встаю на пол. Жрать охота,пойду на кухню. Выхожу из комнаты,спускаюсь вниз,пришла. Хавчик,хавчик,хавчик. Ага,ничерта нет,значит,будем готовить. Сварю себе пельмени,не поверите,но тут есть пачка пельменей. Готово,можно хавать.
- Мы тебе не мешаем?- спросил кто-то за спиной,задираю голову вверх и вижу моську Рейджи.
- Нефт.
- Хватит кривляться.
- Я не крифляюфь.
- А что же ты тогда делаешь?
- Ем. Фто не вифно?
- Теперь вижу.
- А фде Флендев?
- Ушёл. Что с тобой было ничего не рассказал,но почему-то помог.
- Он же меня забрать хотел.
- С чего ты это взяла?
- Ребята сказали,ну те которые были с ним.
- Ясно. Нам ничего об этом не говорили.
- Ага,ну ладно,пока.- помыла тарелку и ушла. Если же Рейджи был на кухне,значит большая часть вампиров либо в игровой,либо в своих комнатах. Значит я ничего не встречу,что очень радует. Вот я и на месте,беру шмот и иду в ванну. Наливаю в воду пену и залажу. Меня не видно,просто ванна с пеной. Ныряю, может я утону? Надеюсь это сработает. Не хочу сейчас никого видеть. Вообще никого. Воздух медленно заканчивается, реальность мутнеет,давление в голове увеличивается,прекрасно. Вдруг меня хватают за плечи и поднимают,облом. Вижу злого Райто, всё не вижу,я опять под водой. Со стороны это наверное выглядит смешно,но мне не до шуток,если я посмотрю на него то снова сорвусь,бесит он меня.
- Зачем ты это делаешь!?
- Что я делаю?
- Не говори со мной так!
- Как я с тобой говорю?
- Сучечка! Давай не будем меня злить!?
- Ты сам себя злишь Райто.
- Что я тебе такого сделал?
- Ничего.- он провёл пальцем по оголённой спине,зачем спрашуется? Потом укусил за плечё, почему-то я не чувствую этого укуса,вообще не капли.
- Райто.
- Мм.
- Укуси меня за шею.
- Зачем?
- Просто укуси.
- Я не против. Она же такая манящая,хрупкая и нежная. Меня так будоражат эти стекающие капли воды по твоему телу,мокрые волосы.
- Кусай уже.
- Хорошо.- позади повеяло холодом и меня обняли со спины,долбаеб я же голая! Он укусил меня за шею,но я по прежнему ничего не чувствую.
- Сильнее.
- Ты уверена?
- Что за глупый вопрос? Конечно же уверена.
- Будет больно.- он опять укусил,ничего не чувствую.
- Ничего не чувствую.
- Тебе не было больно?
- Нет,не капли.
- Ясно.- послышался всплеск воды и я осталась одна. Нужно кое-что проверить. Нужен Аято.
- Эй,подруга кексика,ты где!?
- В ванной!
- Ого.
- Аято мне нужна твоя помощь,срочно.
- Смотря в чём.
- Укуси меня,куда мне пофиг главное укуси.
- Эм,с тобой точно всё впорядке?
- Да.
- Тогда Великий Я тебе поможет.- он укусил меня за запястье. Ничего. Даже не укололо.
- Спасибо.
- Как то ты слабо отреагировала.
- Просто мне было не больно.
- Быть того не может! Великий Я кусает очень больно! Спроси у кексика!
- Ага,спрошу. Спасибо.- он ушёл, прости Саня,отыграется он на тебе. Остались ещё 4 брата этого дома. Одеваюсь и выхожу в коридор,ближе всех Субару и Канато.
- Субару,можно войти?
- Да.
- Спасибо. Мне нужна твоя помощь.
- Какая?
- Укуси меня.
- Ты сума сошла!?- стеночке пизда.
- Мне очень надо. Пожалуйста.
- Ладно.- меня прижали к стене и впились в шею,вообще ничего не чувствую.
- Спасибо.
- Точно всё в порядке?
- Да,просто мне не больно.
- Ясно.- теперь мелкий шизик.
- Канато,можно войти?
- Входи.
- Мне нужна твоя помощь.
- А что я получу взамен?
- Я скажу куда Рейджи прячет конфеты.
- Их оттуда маленький человек забрала.
- Тогда я тебе скажу куда она их спрятала.
- Хорошо,что тебе надо.
- Укуси меня.
- Хорошо.- он укусил за запястье. Ноль эмоций.
- Спасибо,посмотри в шкафчике рядом,они там.- теперь Рейджи и Шу. Шу попался мне первым,он лежал на диване в коридоре.
- Шу.
- ...
- Шу.
-...
- Шу,укуси меня.
-...
- Я смою твой плеер в унитаз.
- Хорошо.- опять рука,опять не больно. Иду к Рейджи, стучу, захожу.
- Что случилось?
- Я не чувствую боли от укусов.
- Ты уверена?
- Да,можешь спросить всех братьев,я ушла от каждого с каменным лицом.
- Хорошо,садись.- сперва он осмотрел все укусы,потом полез искать что-то в книге и дал мне выпить какой-то отвар.
- Бее.
- Ну как?
- Не знаю. Кусай,проверим.
- Кхм,хорошо.- он укусил за плечё, ска больно. Очень больно,ебаный свет больно то как. Впиваюсь ногтями в рубашку Рейджи,я ща умру,люди помогите.
- Ну и как?
- Больно!
- Вот,всё подействовало.- вышла от этого садиста. Захожу в свою комнату и падаю на кровать лицом вниз. Все их укусы больно пульсируют. Синяки остались.
- Что это?
- Твою мать!- я не знаю кто это,но лучшее место где можно спрятаться,это под одеялом.
- Я спросил что это за укусы? Чьи они?
- Кто я?
- Райто Сакамаки. Я тебя спрашиваю!
- Не знаю никаких Райто Сакамаки.
- Не знаешь значит.- с меня сдернули одеяло и сели сверху. На меня смотрят два зелёных злых глаза. Закрываю лицо руками. Их прижали к подушке.
- Ай!
- У тебя они и на руках. Чья работа?
- Моя!
- И давно ты себя за шею кусаешь и за плечи?
- Да.
- Давай,показывай,не верю ни единому слову.
- Почему я должна перед тобой отчитываться?
- Потому что я этого хочу! Ты моя жертвенная невеста сучечка, не забывай об этом.
- Почему именно я!?
- Потому что я так решил! Чьи это укусы!?
- Всех братьев и два твоих.
- Зачем?
- Потому что не скажу.
- Сучечка.
- Не скажу.
- Почему ты не смотришь мне в глаза.
- Потому что не хочу.
- Так и скажи что влюбилась в меня.- он ухмыльнулся и поправил шляпу.
- Ещё чего. Отпусти меня!- начинаю дергаться. Меня схватили за подбородок и начали целовать. Глаза этого паршивца были открыты, он ухмылялся,а я хмурилась.
- Ну сучечка, так не интересно. В поцелуе должны участвовать двое,а не один.
- Иди ты.- спихнула его и укрылась одеялом. Меня обняли со спины, опять. Так я и уснула.

Дьявольские Возлюбленные. Месть шести. Место, где живут истории. Откройте их для себя