Мечта

188 17 0
                                    

Двое молодых людей идут по городу, за домами виднеются последние лучи заходящего солнца. Ребята решают пройти через парк, чтобы побыстрее добраться до здания гильдии. Но тут случается то, чего никто не ожидал, первые капли дождя падают на асфальт, следом за ними падают ещё несколько и вскоре начинается ливень. Парень наклоняется к девушке и говорит ей:

- Люси, нужно скорей где-нибудь укрыться, давай спрячемся в той беседке под сакурой - Нацу, а именно так звали молодого человека идущего рядом с Люсьеной.

- Хорошо - ответила девушка и пошла в сторону беседки, попутно взяв парня за руку и утягивая за собой.

В беседке друзья сели друг напротив друга, девушка дрожала от холода, так как была лишь в коротенькой юбке и легкой жилетке, а вот парню было очень даже тепло, ведь помимо того, что на нём были штаны, жилетка и шарф он обладал магией Огненного убийцы драконов и согревал себя Внутренним огнём.

- Люси, ты вся дрожишь! Замерзла?! - не сумев спокойно смотреть на дрожащую подругу спросил парень.

- Немного - проговорила девушка стараясь скрыть, то что она замёрзла.

- Понятно. Иди ко мне - сказал Нацу и пересев поближе к девушке обнял её.

Спустя пару минут парень спросил:

- Ну как? Теплее?

- Угу - ответила крайне смущённая девушка.

Пару часов "парочка" просто сидела в тишине. Солнце уже давно спряталось за горизонтом, на улице зажглись фонари, а дождь всё не кончался.

- Люси, а может ты призовёшь кого-нибудь из своих духов и он даст нам зонт? - сказал парень и опустил свой взгляд на девушку. Оказалось она спит. Нацу осторожно переложил голову девушки себе на колени, так чтобы Люси приняла лежачее положение.

- Ты такая милая, когда спишь - тихо, чтобы не разбудить девушку шептал он - Хотя кого я обманываю? Ты всегда очень милая, добрая и просто восхитительная! Ты девушка моей мечты, но думаю мечтой ты и останешься, ведь я не хочу рушить нашу дружбу - парень грустно улыбнулся.


Ты была моей мечтой, но стала - судьбой.Where stories live. Discover now