Он всё узнал.

32 3 0
                                    

-Маринет вставай ты в школу опоздаешь!-кричала Тики.
-Хватит тебе Тики.......я встаю...... сколько времени?
-Уже 9:00!!!
-Угу.....хорошо. Стоп! Аааа я опаздываю! Тики почему ты меня не разбудила раньше!
Я старалась собраться, как можно быстрее. Вот я уже была готова выходить, точнее бежать в школу, но тут Тики меня решила "подбодрить".
-Ладно Маринет успакойся сейчас только 8:10. Извини, но подругому тебя просто не разбудить. Только если сказать что ты либо опаздываешь в школу, либо сказать что к тебе пришёл Адриан.-Она начала хихикать.-А способ с Адрианом я ещё вчера использовала.
-Ах ты праказница, ну нечего я тебе ещё отомщу.
-Маринет прости, но ведь это лутше чем взаправду опоздать в школу.
-Эх......хорошо. Зато шансов разбудить меня завтра у тебя нету.
-Я умная, как и ты что-нибудь придумаю.
-Это ты себя или меня нахваливаешь?
-Нас обоих.-Сказала Тики и очень мило улыбнулась.
-Но что мне теперь делать?
-Я надеялась на то что ты соберёшься к 8:30, но ты превзошла все ожидания.
-Ладно пойду в школу всёравно Аля должна пораньше прийти.
Я пошла в школу спокойно. Не бежала сломя голову, как делаю это обычно. Теперь я расматривала эти знакомые улочки и думала..."какой же Париж красивый утром" Вот я дошла до школы и зошла в класс, конечно там некого не было. Я окуратненько общалась с Тики и наконец в класс вошла Аля.
-Подруга ты чего так рано? Это точно моя Маринет?
-Да просто...... будильник в этот раз до меня "достучался".
-Понятно. Скоро придёт Нино и Адриан, они обычно после меня приходят.
-Адриан......-Маринет начала вспоминать Адриана. Его изумрудные глаза, волосы, улыбку.
-Маринет они идут!
-А что!?-Я упала на пол под парту.
-Привет Аля!-Сказали в один голос парни.
-Привет Нино, Адриан, а Маринет тоже уже здесь.
-И где она?
И тут стук об парту снизу. Это Маринет ударилась, когда хотела подняться с пола.
-Я? Я тут!-Быстро из под парты вылезла Маринет.-Привет Нино и Ад..ад...адриан.
-Привет.-Сказал Нино.
-Привет. Сильно ударилась?
-Я да я ударилась. Тоесть да сильно, тоесть нет не ударилась, точнее всё в порядке.-И Маринет улыбнулась, а её подруга ударила себя по лбу.
-Ну хорошо.
Парни начали раскладывать учебники, а Маринет смотрела всё это время на Адриана.
-Маринет?-Сказал Адриан.
-А да что?!
-Ой. Маринет Адриан спрашивает пойдёшь с нами в кино?-объяснила всё аля.
-Да конешно я пойду.
-Вот и хорошо, а то сегодня не хочеться дома сидеть.-Сказал блондин.
Потом Маринет снова погрузилась в свои мысли, мысли о Адриане. Затем в класс начали приходить и остальные одноклассники. Потом начался урок. Аля переодически пыталась вывести Маринет из транса, но у неё это не получалось. Лишь звонок на перемену заставил отвести взглад от Адриана. Она вышла из класса и села на скамейку.
-Маринет ты тут?
-Ну да я рядом.
-Да я не про это. Ты случайно не забыла что Сам.... Адриан.... Пригласил..... Тебя ......В..... Кино.-Аля выделяла каждое своё слово.
-Дааа Адриан. Стоп он меня пригласил в кино. Да я об этом и не мечтала!-Крикнула на всю школу Маринет. Это услышили все люди которые находились рядом. Также это услышила и Сабрина которая слушала каждое её слово. Потом она пошла докладывать всё своей"подруге" Хлое, что сегодня они пойдут в кино. Сабрина расказала всё ей и та была в дикой ярости.
-Почему он пригласил эту глупую Маринет, когда есть я! Но нечего Маринет ещё за это поплатиться.
-Что ты хочешь сделать Хлоя?
-Я её унижу так что Адриан к ней и на метр не подойдёт.
-Ты такая умная!
-Знаю, знаю......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леди баг и Супер-кот "шаг назад"Место, где живут истории. Откройте их для себя