2. Первое знакомство

42.2K 1.2K 58
                                    

Я проснулась раньше будильника и лежала, обдумывая сегодняшние действия. В реальность меня привел противный звон. Думаю, все на нашей планете не любят его звон, но может и найдется парочка сломавших систему. Я встала с кровати и отправилась в душ. Выйдя из ванной, я пошла прямиком к шкафу. "Что же мне надеть?". Любая другая девушка надела бы какое-нибудь мини-платьице с туфлями на 15-сантиметровой шпильке. Но не я. Я предпочитаю удобную одежду и обувь. Вот и сегодня я решила не заморачиваться и одеть узкие черные джинсы и свободную белую футболку. Одевшись, я завязала на голове что-то подобное хвосту и спустилась вниз, где меня уже ждал прекрасный завтрак. Папа уже сидел за столом и, как обычно, читал свежий выпуск газеты. А мама еще крутилась у плиты.

- Доброе утро, Гвен! Как спалось на новом месте? - не отрываясь от плиты спросила мама.

- Доброе, хорошо, - промямлила я.

- Давай, садись завтракать, составь компанию отцу.

Я села за стол и постаралась впихнуть в себя тост с джемом и чашку кофе. Когда с завтраком было покончено, я отправилась в школу, предварительно распустив хвост и натянув на ноги свои любимые белые конверсы. Правда, после стольких лет жизни их трудно было назвать белыми... Ну что поделаешь. Слава богу, что мама ничего не сказала про школу за столом.

По дороге я решила отвлечься, с наушником в ухе рассматривая симпатичные дома и ухоженные садики. Как тут было красиво!

На горизонте показалась школа. Большая и красивая, если последнее вообще сочетается со школой. Если поглядеть на нее сверху, то можно счесть, что это гигантский муравейник - так все копошились на пороге. Я застыла, глядя на вход. "Ну почему их так много?"- пронеслось у меня в голове. Это было первое испытание - зайти в школу. Опустив голову и одев "броню" (так я обычно называю свою челку), я направилась прямо ко входу. Гул становился все громче и громче, пока я не зашла внутрь. Внутри почти никого не было (до начала занятий все предпочитают не париться в здании, а торчать на улице) и я принялась к поискам нужного мне кабинета директора. "Не то... Не то... Тоже не то..." - пока что безуспешно. Но вот я подошла к двери из красного дерева, на которой красовалась табличка "ДИРЕКТОР". Постучав, кто-то мне крикнул изнутри "Заходите!" Я послушно зашла и увидела симпатичную девушку лет так 25.

- Доброе утро! Я Эбби, секретарь. Ты что-то хотела? - приветливо отозвалась она.

- Я... э... новенькая, - кое-как промямлила я.

Прошлое и настоящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя