Дотрагиваюсь холодными пальцами до его лица, пробегаюсь подушечками по скулам, опускаю веки и поднимаю их вновь, царапаю висок, касаюсь губ. Все еще не могу поверить. А он стоит, молчит, смотрит, ухмыляется. Я чувствую, как течет его кровь под кончиками моих пальцев. О, зачем это так горячо? Осязаемый, живой, до одури желанный, не смотри на меня так! Слишком, все слишком. Я слишком любила его, слишком давно не видела, слишком хочу теперь. Я так часто мечтала о том, чтобы чувствовать тепло его тела, пальцами касаться позвонков и наконец теряться в его волосах, прикусывать губы и целовать плечи, что теперь не могу решиться на это. Он мираж. Развеется звездной пылью или окажется игрушечным котом в моей постели. Кидаюсь в омут с головой, приближаясь к его лицу своим. Не исчезает. Стоит так близко, что мне начинает казаться: едва я поглубже вдохну, и он окажется внутри, забьется меж ребер, прикоснется к сердцу. Целуемся. Мои пальцы на бьющейся жилке его шеи, царапают ее, убеждают меня, что он реальный, потому что у иллюзий пульс так не заходится. А он кладет руку мне на талию, небрежно, сильно и стремительно теряя то крохотное расстояние, что еще оставалось между нами. Задыхаемся.
Он засыпает и я выхожу на балкон. Долго курю свои тонкие ментоловые, пока холод не заставляет закрыть окно. Тогда возвращаюсь в комнату, прислоняюсь к дверному косяку, долго смотрю на его смуглое тело, частично скрытое белым одеялом. Ложусь рядом, прижимаю озябшие руки к его ребрам, согреваю холодный живот о горячую спину и обнимаю его ноги своими. Засыпаю мгновенно и сплю спокойно, впервые за несколько лет.
Утро начинаю с ревизии на кухне. Из настенных шкафов вытряхиваю начатые пачки риса и макарон, протираю полки от каких-то рассыпанных специй. Включаю электрический чайник, натягиваю спортивные штаны и пайту, в ванной взбиваю каре мокрыми пальцами и выскакиваю в ближайший магазинчик. Возвращаюсь быстро, в пакете несу творог, джем, молоко и овсянку. Разминаю творог в большой миске, вбиваю в нее яйца, сыплю сахар и муку. Достаю сковороду, включаю газ, нечаянно обжигая пальцы спичкой, наливаю масло. Сырники получаются аккуратными, соблазнительно румяными, невообразимо аппетитными. По кухне тянется сладкий запах, в дверях появляется он. Вижу, что мой сюрприз приходится ему по душе. Улыбаемся друг другу. Я раскладываю сырники по блюдцам, заливаю их джемом и ставлю на стол чашки с чаем. Мы едим, болтаем ногами с высоты барных стульев, молчим. Беру в руки чашку и нарушаю тишину:
-Позови меня замуж.
Не теряется. Смеется, проводит рукой по своим волосам, встает, что-то ищет в ящичке со столовыми приборами. Разворачивается ко мне с пластиковым кольцом от бутылочной крышки. Становится на одно колено.
-Ты выйдешь за меня?
Хохочем.
-Нет.
-Ура, сегодня я самый счастливый!
Трясусь от беззвучного хохота и не могу успокоиться, а он продолжает завтрак как ни в чем и не бывало. В окно светит солнце.
10.01.2017
YOU ARE READING
любовь в двух частях
Short Storyмы не виделись пять лет, а теперь вдруг нашлись. одна из двух линий на выбор.