39 глава

1.8K 37 8
                                    


Мы лежали на постели , после фильма  каждый был погружен в свои мысли , но тут неожиданно Кристофер начал говорить.

-Я хотел с тобой серьёзно поговорить,  Ева.
От  таких слов я аж испугалась, но что еще может подумать девушка, когда ее парень говорит "нам нужно серьезно поговорить"? Может он мне изменил или я ему надоела ?Боже столько мыслей в голове и я боюсь просто слышать правду .

-Я хотел поговорить о том, чтобы рассказать завтра Вильяму и Нуре обо всём. Завтра мы как раз едем на пикник с друзьями и Вильям с Нурой там будут . Я хочу им там рассказать и вообще мне надоело , да и не особо нравится, когда к тебе пристают другие парни. Поэтому я хочу чтобы знали все ,мне всё равно если кто-то из своих поклонниц тебе хоть что-то сделает, я их на мелкие кусочки порву .Я никому не позволю причинять тебе вред, хорошо?

Когда я услышала эти слова мне стало так тепло и приятно на душе.Теперь я понимаю что он действительно любит меня так же сильно как и я, но я уговорила его что расскажем именно на этом пикнике . В школу она хочу приехать и всех удивить ,в том числе и Кристофера.  Он же конечно согласился после чего мы быстро в объятиях уснули.

Я проснулась как ни странно раньше будильника, что очень удивило меня ,так как я вообще соня и просто обожаю поспать. Открываю глаза и вижу перед собой милую мордашку . Почему он такой милый когда спит? Я не раз замечала это и не могу налюбоваться этим, но тут глаза резко открываются. Я понимаю что это выглядело странно но всё же я не перестал на него смотреть .

Как-то странно мы лежали,  в очень странной позе . Ему походу слишком нравилась моя нога ,потому что он спал с ней в обнимку . поэтому я быстро это сфотографировала.

Но я лишь мило улыбнусь попыталась вылезти из его объятий и пойти в душ ,но не так всё просто как кажется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но я лишь мило улыбнусь попыталась вылезти из его объятий и пойти в душ ,но не так всё просто как кажется. Потому что меня то никто не отпускал и мне пришлось уговаривать Кристофера отпустить, меня намекая на то что мы опоздаем . Кое-как уговорив его ,я отправилась в душ, привела себя в порядок, а потом пошла готовить нам завтрак. В это время Кристофер пошел принимать душ .

Ева и Крис💕 Любовь вечна❤Место, где живут истории. Откройте их для себя