Глава 5

87 4 0
                                    

Когда я пришла домой, Камилла что то готовила, а я решила послушать музыку. Я включила телофон и в нём нашла свою любимую группу " Linkin park".
Через час
- Милена иди кушать
- Да, иду.
Я пошла на кухню, села за стол и начала кушать.
- Приятного аппетита
-Тебе тоже
Через 20 д мы покушали, и Камилла начала мыть посуду.
А я решила подумать что мы будем делать когда придем к парням.
Я легла на кровать и начала думать, и через пару минут я заснула.
Врямя 22:39
-Милена, вставай.
- Аа, что
- Вставай, нам идти уже пора
- Да сейчас оденусь
Я решила одеть пижаму и в ней с разу пойти.
И да я нормальная пижама это тоже одежда, майка и шорты.

Милена тебе холодно не будет?
- Нет, сейчас лето и жара
- Если мы выйдем и ты скажешь что тебе холодно, я тебя побью.
- Угу
И вот мы уже решили выйти

Когда я вышла на улицу мне с разу стало холодно, на дворе лето вроде, а погода как осенью. Ну ладно если я хочу остаться живой я лучше сделаюк вид что мне хорошо.
Мы ишли 5минут и вот наконец-то мы подошли.
Камиллы постукала в дверь.
И нам открыл Алекс.
Он удивился увидев нас, но потом посмотрел резко на меня.
- Ем...Алекс может перестанешь так смотреть.
- Как?
- Ну, у тебя такой взгляд буд-то я голая
- Ты голой передо мной ещё не скоро будешь стоять.
- Вообще-то я не когда не буду стоять перед тобой голой, так что не мечтай.
Когда я это сказала, Алекс лишь пошло улыбнулся и впустил нас в дом. Его да же не волнует что мы тут делаем в такое позднее время.
- Алекс, а тебя не волнует что мы пришли к вам в такое позднее время?
- Честно...нет, мне как-то пох.
Когда он это сказал мне стало грустно. И тут заходит Дима.
Когда он увидел Камиллу он подошёл к ней обнял и поцеловал.
Боже как-же я счастлива за Камиллу у них с Димой все чудесно хотя они да же не встречаются.

Дима Елзз 17 нему

- Давайте фильм посмотрим? -спросил Дима- Давай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Давайте фильм посмотрим? -спросил Дима
- Давай. -ответили мы с Камиллой в один голос.
Дима включил ужастик " Не стучи дважды"
Алекса с нами не было, он был наверху. Я решила пойти к нему я встала и пошла на верх, ребята да же не заметили что я ушла. Я поднялась и стала искать его комнату и вот спустя время я его нашла. Он сидел на кровате и с кем-то переписывался тем более с таким интересом. Я мне стало так интересно и я решила его выманить из комнаты, я вошла в комнату.
- Алекс тебя Дима завет. -соврала я
- Блин, а ты не знаешь зачем?
- Нет
Алекс встал положил телефон на кровать и ушёл, а я быстро взяла телефон, включила и о боже он без пороля, супер.
Когда я увидела переписку я была в шоке, у его есть девушка?
"Переписка Алекса"
- Зайчик, ты скоро приедишь?
- Да, зай скоро
- Когда приедешь, тебя будет ждать сюрприз.
- Мм...какой же?
- Узнаешь
- Люблю тебя
- Я тоже.

У его есть девушка? значит для его я была шлюхой. КАк же я его ненавижу , ненавижу, и зачем я его простила. Я кинула телефон и выбежала с комнаты и чуть не врезаллась в Алекса.
- Милен, все впорядке?
- Да- крикнула я
Я быстро спустилась по лестнице и выбежала на улицу и бежала не смотря куда, лишь бы подальше от сюда. Я перестала бежать и села возле дерева на холодную землю.
Спустя время ко мне подошел парень.
- Девушка, с вами все в порядке? Спросил парень.
- Да, все просто прекрасно. - со слезами сказала я
Видемо он не поверил и решил сесть возле меня.
- Меня зовут Кирилл, а вас?
- Милена
- Красивое имя
- угу
- Милена все же что случилось?
- Просто понимаешь парень какой мне нравился, я была влюблена в его, а он мною пользовался как шлюхой и при этом у его есть девушка. Ублюдок ненавижу его.
- Милена, все будет хорошо. Забудь его спустя время он поймёт кого потерял.
- Знаешь, а ты прав, вот я тут плачу, страдаю он там веселиться. Все теперь я стеру его со своей жизни.
- Вот и правильно
- Кирилл, давай погуляем?
- Можно, но для начала зайдем к тебе и ты оденешь что-то нормальное.
- Хорошо
Мы быстро дошли до моего домика, я быстро зашла и одела это.

 - ХорошоМы быстро дошли до моего домика, я быстро зашла и одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я переоделась, мы пошли ходить по территории лагеря. Через 2 часа мы обошли всю территорию и нам стало скучно и мы решили погулять за территории лагеря. Кирилл помог мне перелесть забор и пошли гулять дальше по лесу. Там было очень красиво. И так мы гуляли до 5 утра. Он быстро довел меня до домика поцеловал в щечку и ушел.
Когда я вошла в дом, спать вообще не хотелось. Все спали да же Камилла с Димой. Стоп Дима что ночевал тут, а ладно мне пофиг. Я пошла в ванную, набрала туда воды добавила пенкы и залезла в её. Боже как же хорошо в ванной, я включила песню "Мари Краймбери" - она тебе не идет. И погрузилась в рай.
Через 2 часа я вышла с ванны и решила поспать я легла и с разу же заснула.

69 дней до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя