Пока солнце,всё еще светит.

48 2 5
                                    

    Перед тем, как я начну свой рассказ хочу отметить: если вы пропустите одну страницу или предложение, то вы не поймете суть рассказа. Будьте внимательны!

...Далёкий май 2005 года. Весна- прекрасная пора. Мы с семьей переехали в деревню, где при одном взгляде на это место на душе становилось тепло. Мне тогда было шестнадцать лет. Я оставил огромный, холодный город и переехал в это "светлое место".

  К счастью, у меня тут было не мало друзей. Я часто сюда приезжал раньше. Мы с мальчишками очень любили играть во дворе зари от до зари, купались на нашей речки.

  Так как был только май, меня перевели в новую школу. Утро. Завтрак. Я как обычный новичок собрался и мама отвезла меня до школы, несмотря на то что я настаивал пройтись пешком. Она повела меня к директору, чтобы он представил меня моему классу.

  Я вошёл в класс, но при том я очень волновался и стеснялся. Меня представили новым одноклассникам. Свободных мест почти не было, я сел возле очень странной девочки.

   Прошла неделя, я сдружился со всеми, кроме девочки, которая сидела со мной за одной партой. С ней особо никто не общался. Мне было любопытно, но когда речь заходила о ней,все разбегались или просто не хотели о ней  говорить.

  Наш класс был единственным, который всегда ходил вместе и поддерживал друг- друга. В столовой все мы сидели за одним столом, а эта девушка в самом конце стола, одна. Я предложил своим товарищам пригласить её к нам , но они отказались.

   До долгожданных каникул оставалась не больше двух недель. Каждый из нас составлял список куда поедем отдыхать этим летом. У меня на уме было лишь одно: узнать тайну  молчания странной девочки. Подглядывая в её тетрадь, что она пишет было, конечно, плохой идеей. Вместо того , чтобы писать она рисовала, нужно признать рисунки её были красивыми и одновременно пугающими.

 После школы все разошлись. Я последовал за ней. Она полна тайн и загадок. Долго мне пришлось идти она зашла в разваленную избу и вышла в другую дверь. Я пытался не отставать,наконец,  она подошла к одному большому серому дому, которые я раньше видел только в фильмах ужасов. Я стоял возле огромного старого дуба. Она оглянулась, будто поняла, что за ней следят. На минуту я позабыл дышать. Уже начало темнеть, но это место было , как другое измерение! Будто солнечное утро перекинулось в ночь пятницы тринадцатого. Её дом был здесь единственным, а дальше шёл густой лес. Я побежал с этого места , как только мог. Потом вдохнул воздуха и думал,что  успокоюсь, но теперь стало ещё интереснее за ней наблюдать. В этот раз я так и ничего не смог прояснить.

Пока солнце,всё еще светит.Where stories live. Discover now