✨Бонус✨

3.5K 171 14
                                    

-Ренесма, почему именно Чон Чонгук был вашим биасом?-из огромной толпы послышался интересный вопрос.
-Честно сказать, я не знаю. Мне просто понравился его голос. Так как я из России, вначале я не могла различать всех. И меня привлёк голос. А дальше я стала помешана на Бангтанах и все пошло поехало,-ответила Ренесма.
Это была не первая её пресс конференции, но такого вопроса ей не задавали.
-Чонгук вам не тяжело общаться, было в начале, ведь Ренесма не знала корейского,-спросил ещё один парень.
-Нет. Но слушать, как она говорит на корейском, это просто ужас. Я думал у меня из ушей кровь пойдёт.
***
Муж и жена ехали домой.
-Что кровь? Ты издеваешься? А когда я тебя учила русскому? Я могла это сказать, но я молчала,-девушка начала верещать и бить парня.
-Предатель,-сказала Рена и отвернулась к окну.
-Милая, ну милая,-Чонгук начал подвигаться.
-Отстань,-Рена надула губы.
Прожив уже два года в Корее, она поняла, как обижаются кореянки. Они просто надувают губы и начинают вести себя, как дети. Поэтому после свадьбы она себя вела именно так, когда обижалась на парня.
-Ах так? Тогда у меня к тебе тоже претензии. Ты значит полюбила меня только из-за голоса?-сказал Гуки и повернул девушку лицом к себе.
-Не только. Я ж не могла сказать, что я влюбилась в твой цвет глаз, в твои губы, в твой пресс, характер, в твою симпатичную задницу,-я начала смеяться. А с парня не спадало это строгое лицо.
-А почему бы нет?-парень серьезно смотрел на Рену, потом резко улыбнулся и обнял девушку,-та хочу я.
-Мистер и миссис Чон, мы приехали,-сказал водитель.
«До сих пор не могу привыкнуть, что я Чон»-мысли Ренесмы про себя.

Pov Ренесма
Зайдя в дом мы услышала крики.
-Чонгук, это вы?-крикнул Шуга.
-Да.
И мы видим, как бежит Шуга сзади него наша малышка.
-Чонгук~и, она меня укусила,-сказал Шуга и запрыгнул на ручки к Чонгуку.
Почти после свадьбы, спустя пол года. Я забеременела. У нас родилась дочка. Эту принцессу зовут-ЧонМин. А полностью Чон ЧонМин.
Нам очень понравилось это имя. Оно означает яркая.
Я подняла нашу дочурку на руки.
-Чонгук, она укусила меня,-он начал жаловаться.
-Ну а что ты хотел у неё зубки режутся,-сказала я посмотрев на дочурку. Она была такой милой, у неё был только один передний зуб.

-Я просто подставил щеку, думал она поцелует, а она укусила,-Шуга так и не слазил с рук Чона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я просто подставил щеку, думал она поцелует, а она укусила,-Шуга так и не слазил с рук Чона.
Мы начали громко смеяться.
                       ***
Уложив дочь. Чонгук сел за работу. А мне было скучно поэтому я заварила себе чай и села проверять соц.сети.
Что же случилось с Зарой и Виленой?
Эти подружки, после свадьбы уехали в Россию, бросив парней.
Объяснили это тем, что посмотрим дороги ли они им.
Вы бы видели лица парней, когда они пришли с репетиции, а девочек не было дома.
Позже девочки переехали в Корею. Что насчёт отношений?
Зара и Тэ-это просто комбо или по другому, бомба замедленного действия.
Они оба такие шумные. Они бегают,веселятся. На данный момент у них совместное путешествие по Америке. Честно, парни стали очень популярны по всему миру и как они собрались гулять ,я не знаю. Главное, что у них всё хорошо. Они встречаются уже около 1,5 года. Я рада за них.
Что насчёт Мони и Вилены? У них не сложилась судьба. Точнее они сейчас лучшие друзья. Это выглядит очень мило, с одной стороны, но с другой по ним видно, что они влюблены друг в друга. Но как говорю я :« Дружбы между мужчиной и женщиной не бывает ».
Что случилось с Беннетом? Он мой друг. Он часто остаётся с Мин. Когда мы с Чоном отъезжаем, я очень рада, что встретила его.

__________
Мне просто захотелось написать, продолжение💞

Влюбись в меня❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя