Они шли обессиленными, из-за стаи иссушителей, от которой они еле отбились и от троих кровососов. После всего произошедшего они уже не надеялись на то, что они найдут убежище.
- Эй Горлов, сколько же нам там идти?
- Где-то километр-два. Незнаю точно. После этих чертовых иссушителей я карту потерял.
- Понятно. А что это за поселок?
- Где?
- Справа от нас. Вон стоит разрушенный. Пошли туда, отдохнем с дороги...
- Ты прав... У меня сил-то уже нет.
Сталкеры свернули вправо. Клима волновало одно - Горлов что-то чувствует, и это не нравится ему.
- Клим, нутром я чую, что-то не то. Какой-то воздух не такой. Дождей вроде не было. Разве... - Может это зараженная зона? - спросил Клим.
- Нет. Скорее где-то электра образовалась. Надо идти дальше. Клим, наша теперешняя задача - найти убежище среди этих руин.
Поселок был достаточно жутким: раздавленные автомобили, ветхие домики, а то и вовсе разрушеные. Воздух по-прежнему был странный. Какой-то сладкий на вкус. Прямо до тошноты.
- Клим, иди-ка но ты сюда - крикнул Горлов.
- Что там у тебя? - спросил я Клим.
Клим подошел к Горлову
- Смотри. Трупы давние. Искатели полегли... все до единого. И все не собственной смертью... что ты на это скажешь, Клим?
- А что мне говорить..?
Вдруг Клима прервал КПК, точнее уведомление.Отправитель: Сталкерская сеть.
Внимание!
Приближается выброс. Всем срочно найти себе убежище!- Горлов, приближается выброс...
Сталкеры не думая о том, о чём они думали немного ранее, поспешили в самое большое здание. Там был вход в бункер.
Выброс начался намного раньше. Как только Горлов закрыл дверь, ударила первая волна катаклизма. После него Климу стало очень плохо и он потерял сознание. Впосле прямо изо рта начала идти кровь, стекая по губам и большими каплями, разбивались об пол, создавая кровавые кляксы.
Горлову было намного лучше. У него был иммунитет на аномальное воздействие катаклизма.
Как бы то не было, но от второй волны стало плохо и ему самому, но всё же лучше Клима.
- Бедный Клим. Надеюсь он выживет после этого выброса. - подумал Горлов и потерял сознание.***
Горлов очнулся уже ночью. Воздух был тошнотворно сладким. Странно.
- Клим, эй, очнись там! - промямлил Горлов.
Клим лежал без сознания. Он был ввесь посиневший, а под глазами тёмные круги.
«Блин, нужно что-то делать. Эх Клим, что же с тобой случилось?»
Горлов с лёгкостью встал и немного постояв, решил вынести Клима на улицу. Воздух здесь был свежий, но страшно. Ведь могли бродить зомби, тёмные сталкера, ну или ещё хуже - Иссушители.
«Ну, Клим, потерпи!» - мысленно сказал Горлов и подняв Клима, он положил его на плечо. А что, Горлов хорошо развит физически и был широким в плечах. Он с лёгкостью может ходить с телом хоть целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: Временно недоступен
FanfictionПрошло уже больше года после убийства Климом Кондора. Но во время рейда Клим попал в аномалию Кротовая нора, после чего сталкер оказался в Северных пустошах. Местные погонщики спасли Клима и привезли к святилищу Рыбы. Ему рассказали про пустоши и о...