Я не был в Котико почти три года - со времен учебы на дополнительных курсах по подготовки специальных агентов, с тех пор столько времени прошло. Прежде всего уже появилась академия ФСБ и обычная воздушная база, где ходят задрав свой нос биксы и строчат бесконечные мифические отчёты (печально, что среди нас редко встречаются те, кто может поводить им по губам залупой за такие дискредитирующие вещи) - стала предоставлять собой сложный орган влияния.
Многое было нетронутым. Наиболее влиятельным оставалось всё также Подразделение огневой подготовки. Его возглавлял тот же Юрий Малютко, который в своё время был командирован в Зимбабу, чтобы создать свержение власти в стране. Это был опасный мужчина, способный разорвать наручники ради развлечения. Как-то ребята принесли базуку от знакомых ливийцев, так он ладошкой закрыл дуло, что аж ствол разорвало.. Курс по дискурсу при захвате заложников организовало группа из семи человек + профессор Малышов. Психология и другие недоступные «тонкие вещи» женскому мозгу при жизни Пельша особо не котировались. Он считал, что вся психология — это ресурс манипулирования, но точно неоперативный метод помощи Бюро. Тогда во всех правоохранительных структурах считалось, что всякая психология – это болабольная чепухаи и укрепили это представление соски, которые нихуяничего не знают и знать не могут. Я так не думал, я знал, что психология это очень сложное и что-то, что способно предсказывать поведение. Когда я возглавил Подразделение гештальтпсихологии меня часто спрашивали почему именно гештальтизм, а не бихевиоризм, я отвечал, что гештальт должен лучше ебать обывательские умы и после разрывать в пух и прах стереотиперы.
Слушая курс ведения дискурса со случаями захвата заложников под началом таких сильных умов как Петро Шольков и Кирилл Одуванчик, я понял одну вещь, что не весь офисный планктон деградирует интеллектуально и превращается в идеальных потребителей всякой навязанной менеджерами рекламы среднего звена хуни. Петро человек высокого роста, крайне обаятелен и сильно добр (крайне дежурные черты, каждого серйника). Хотя он бывший моряк, он являлся созерцающим типом личности –настоящий идеал профессора-интеллектуала. Когда профессор заболевал нам читала лекции его лаборантка и мы все дружно спали, а когда просыпались представляли, как ебёт в рот её какой-нибудь негр-папуас. Настолько скучно было на лекции, что я одно время пытался её приставлять, что ебу её раком, но никаких сексуальных чувств она вызвать в принципе не могла обычная курва с идеальной тощей фигурой и лицом актрисы. Один раз я не поленился и выследил, кто ебёт эту умненькую красавицу. Парень оказался обычный тип, которому родители дали всё для жизни. Кстати, курицы обожают жениться на таких беспомощных, тем самым, показывая, что любить они в принципе не умеют и не хотят. Петро до того, как попасть в наше Бюро служил полицейским и как каждый полицейский завёлся такими качествами как сексизм, расизм и гомофобия. В 1963 он стал преподавать совсем новую дисциплину – криминологию. В 1973 году Петро ездил в Комарово постучать залупой по рту некоторым шкурам, которые по мнению самих занимаются психологией. Тогда орудовал Бешеный Взрыватель. Проконсультироваться с кем-нибудь не было варианта. Кругом были одни дилетанты. Так он и завис в детской профессии как педагог и больше не смог расти профессионально.
YOU ARE READING
Убийцы
ActionОни среди нас, и они ничем не отличаются от нас, если только высоким интеллектом. Они заводят семьи, растят детей и для души режут жертв.