Звезда. Такая яркая. Мерцая, подаёт знаки природе. Засыпайте!
Звездочёк в ночном небе не пересчитать.
-Королева, всё хорошо?
Я посмотрела на Герцога. Он обеспокоено смотрел на меня.
Я даже не знала как его зовут. Я видела его в первый раз, но мне кажется что я видела его очень много раз.
-Да, да, всё... Нормально.
Он ещё раз оглядел моё лицо и с печальным видом отошёл к окну.
Почему то мне было его жаль. Как будто в его душе пустота. Он делает вид что всё прекрасно, хотя продолжает так гнусаво просматривать ночную природу.
Мы ехали... в карете. Я незнаю как я тут оказалась. Не знала, что это за мир. Всё так и плывёт перед
глазами...
Я начинала засыпать, но тут показался главный офицер.
-Герцог, нам нужно немедленно поговорить.
Герцог посмотрел на него с тем же лицом грустного кота, но, не смотря на плохое настроение он направился к офицеру.
Они начали шептаться, я даже слышала о чем они шептались
...Квентин, нам нужно эвакуировать экипаж...
Что? Эвакуировать? Зачем?
Герцог, как я думаю, которого зовут Квентин, подошёл ко мне.
-Королева, по вынужденным обстоятельствам нам нужно выйти с кареты.
Я кивнула. Он взял меня за руку и мы встали перед выходом. Мы стояли не долго, карета резко остановилась, и Квентин выбежал с кареты со мной за руку.
-Королева, вы должны бежать!
-Но куда? И зачем?
-Мы не в силах остановить вражеский налёт.
Вы должны бежать куда глаза глядят.
Я слышала это только в сказках. Позади послышались выстрелы. Я очень испугалась. Квентин отпустил мою руку, и я побежала. Я видела эту местность первый раз. Видимо Квентин знал это. Или нет...
"Уфф, сколько мне ещё бежать?"
Я остановилась. Лес, столь густой, что за ним не видно и крошечного света. Одна кромешная тьма. Я задавались вопросом. Каждую минуту. Что здесь происходит? Как я вообще сюда попала?
Я подошла к реке. Благодаря луне, такой яркой в этом мире, я смогла разглядеть своё отражение. Порванное платье, заплаканное лицо и туфля без одного каблука. Можете не благодарить, ведь я показала вам отличный наряд королевы на следующей хеллуин.
Я так за смотрелась , что не заметила, как сама упала в реку. И как бы я не пыталась выбраться, у меня не получалось. В глазах потемнело. Дышать под водой , сами понимаете, тяжело. Я плыла глубже и глубже. И глубже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальная Алиса.
FantasyАлиса из страны чудес и Алиса из Хиденнвиля? Кто из них настоящая Алиса?