В один момент Молли стала очень много думать.Слишком много.В итоге она довела себя до того,что замкнулась в себе.
Одним утром она проснулась и сразу закурила.Никого не было дома,а на столе она оставила записку "Мы давно собирались сделать тур,но я не хотел покидать тебя,через несколько месяцев мы вернёмся.Я люблю тебя.".Она не почувствовала ничего.В последнее время она стала абстрагироваться,сама того не замечая.
Наверное,обычно люди думают,что быть безразличной ко всему-это круто,ведь ты не испытываешь грусти,злости,напряжения.Но не стоит забывать,что так-же ты не чувствуешь и радости,счастья.Ничего.Ничего.
Когда ей было это нужно-она подделывала чувства.Изображала любовь,веселье,сопереживание.Ей это было выгодно.
Она понимала,что судя по всему-психические расстройства не обошли её стороной и решила,что вечером проделает самоанализ.А сейчас-уроки.
Урок,где они изучали психологические отклонения и болезни-был её любимым.После учебного дня она посидела с "друзьями" в кафе и пошла домой.Несколько часов она пыталась понять,что с ней.
Она потратила на самоанализ очень много времени.До вечера она сидела и пыталась понять,что с ней.И она поняла,что дело плохо.
Она выявила у себя несколько расстройств:Зависимость-от сигарет,алкоголя,наркотиков.
Агорафобия-расстройства,в рамках которого она боялась скопления людей,которые могут потребовать от неё неожиданных действий. Ангедония-Снижение или утрата способности получать удовольствие, сопровождающееся потерей активности в его достижении. При ангедонии утрачивается мотивация к деятельности, которые обычно приносят удовольствие, включая спорт, хобби, музыку, сексуальную активность и социальные взаимодействия.
Она очень устала и не могла ничего поделать с глупыми мыслями,которые лезли и лезли в её голову.Она хотела бы почувствовать злость от этого,закричать,ударить подушку,но она не чувствовала ничего.Лишь чувство,будто её что-то грызёт её изнутри.
Мучительно,но она не чувствовала ничего,что ещё более мучительно,это чувство сложно объяснить.Она долго не могла уснуть от этих мыслей.
YOU ARE READING
А я живу так,как вы мечтаете
Dla nastolatkówБыть бунтующим подростком не так легко,как кажется.Приключения,веселье,это прекрасно.Но во всём есть обратная сторона.