Глава 3

21 0 0
                                    

Фух, школьный день закончился. С усталостью, но преждевременной радостью я подходила к нашему дому. Я жила в девятиэтажке, на самом последнем этаже. С внешней стороны дом выглядел очень старым, с роскошной архитектурой, но внутри почти все квартиры были обустроены по современному. Я зашла в парадную, передо мной было 3 лифта, слева сидела консьержка, а на право был проход в помещение, где были почтовые ящики. Я взяла у Мисис Лоуренс ключ от нашего ящика и пошла проверить почту. Открыв ящик, я увидела там 3 конверта. Два из них были по работе папы, а третий был для меня. На радостях я быстро поднялась на вверх и влетела в квартиру. Увидев, что ключи мамы и папы висят на месте, то я поняла, что они оба дома. Я быстро сняла обувь и забежала к ним в гостиную. Они посмотрели на меня как на сумасшедшую и я начала свой разговор:

Райли: Мам, пап, у меня для вас есть очень важный разговор. Только слушайте не перебивая. В общем, в нашей школе запустилась программа по обмену учеников, мы с Би заполнили анкеты и мы первые претенденты на то, чтобы поехать в Америку. Осталось только, чтобы я заполнила ещё одну анкету и вы заполнили согласие.

Папа: Оу, доча, это очень неожиданно для нас. Сколько длится эта программа ?

Райли: Год. Мы улетаем 20 сентября и прилетаем 20 июля после сдачи всех контрольных.

Мама: Что, год ? Это же безумно долго. Где ты будешь жить ? Вдруг вас обманут ? Вдруг у тебя не сложатся отношения с одноклассниками ?

Райли: Не беспокойтесь, с нами летит наша учительница по английскому языку. Если нас что-то будет там не устраивать, то она нас может с лёгкостью переселить в другую семью, а если всё будет безумно плохо, то отправят обратно домой.

Папа: Дочь, это очень серьёзный шаг. Ты правда уверенна, что действительно хочешь полететь туда без нас ? Ибо там же не будет рядом нас, твоей поддержки. ЦЕЛЫЙ ГОД.

Райли: Не беспокойтесь всё в порядке. Тем более я еду в тот городок, в котором расположен мамын магазин одежды, мы сможем видеться раз в месяц.

Папа: Оу, ну тогда ладно. Давай свои бумаги.

Они внимательно осматривали бумаги, но всё таки подписали их. О, МОЙ, БОГ! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ МИРЕ !

Наконец-то спокойной вздохнув, я включила свой ноутбук и там было 10 сообщений от Би. Её родители тоже всё подписали, теперь я была спокойна ещё больше. Слишком много нервов сегодня потратила, мой организм требовал еды, поэтому я пошла на кухню. Взяв очень вкусное рагу я принялась его есть, а после пошла доделывать проект по истории. Осталось три дня до отъезда, я должна всё успеть.

Я закончила проект и решила пересмотреть гардероб, какие вещи надо взять, или может что-то надо купить. Где-то час я возилась в этой проблемой. Мне нужно было купить новые кроссовки, пару шорт и пижаму. Я предложила Би пойти на  Times Square и походить по магазинам, она согласилась.

Я решила обуть свои чёрные кеды Converse, джинсы и кофту с длинным рукавом, и захватила с собой сумку, чтобы положить туда карточку, ключи и телефон. Мы встретили около моего подъезда, и для начала решили зайти в первый магазин. Мы с Би уже представляли как будем со всеми знакомиться, как будем там гулять. Оххххх, скорее бы. Осталось всего лишь три дня до вылета.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Утро 6:30 a.m.

Я с лёгкостью встала, ибо знала, что сегодня мне надо сделать все дела, чтобы завтра, в последний день я ни о чём не беспокоилась. Я запихнула в рюкзак два доклада, а так же спортивную форму, чтобы сдать зачёты. О, да, чуть ли не забыла положить флешку с проектом. Спустившись вниз, я позавтракала и обратно поднялась вверх. Сегодня я надела клетчатую юбку и белую блузку, а так же черные Converse. Я написала Би, что сегодня я поеду одна, так мне в школу надо было в 7:30, а мы обычно в такое время только встаём.


Я припарковалась, вышла из машины и вдохнула полной грудью этот свежи, прохладный, утренний воздух. Первым делом я пошла к учителю по физкультуре. Он сказал вчера, прийти мне на нулевой урок, чтобы сдать пресс и отжимания. Я переоделась в лосины и футболку, завязала волосы в конский хвост и пошла к нему. Спустя 30 минут занятия, он огласил мне результаты, я всё сдала на отлично. Я была рада, ведь я люблю спорт. Я пошла переодеваться с мыслью о том, что надо ещё зайти к историку и физичке. Когда я зашла в раздевалку, то там уже были девочки с другого класса которые переодевались на урок. Я быстро сменила одежду, закинула спортивную форму в машину и пошла к историку. Первый урок у нас как раз был история, у меня есть 10 минут, чтобы разобрать с ним проект в одиночестве, без посторонних вмешательств. Мой проект был про опиумные войны. Он похвалил меня, сказал, что я молодец, пожелал удачи мне в поездке, а так же разрешил уйти с его урока к физичке, разбирать с ней мои доклады.

Я зашла в кабинет физики, учеников не было, это уже радует. Я увидела Мисс Хасбитон за учительским столом, я дала ей два моих доклада и сказала, чтобы она их проверила сейчас и если что, я бы ей через урок принесла изменённый доклад. Она тщательно проверила и сказала, что её всё устраивает. УРА, ВСЕ ДОЛГИ ЗАКРЫТЫ.



Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя