Я проснулась от того что меня кто-то лизал. Оказывается это Лаки( так я назвала волка) я пошла на охоту вместе с Лаки.
Мы ищем еду а то я так хочу жрать.
( После часа беготни за добычей)
Вот мы поймали одного старого оленя, пожарели и съели. Так чем же себя занять, я так не хочу идти домой, потому что после того что я покалечила Нину вряд-ли меня нормально примут и тем более я так всех могу перебить, поэтому я останусь сдезь.
( Дома)
От лица Джеффа:
Я так волнуюсь за сестру . Я боюсь потерять её. Ведь она нам подарила такую жизнь ведь без нее Слендер бы не научился готовить. Без нее бы все опять кидались едой пока Слендера нет. Я так её хочу найти.
Бен- бро не переживай,сней все будет хорошо. Ты же знаешь её она сможет постоять за себя . И тем более ты много не знаешь о ней. Когда я сней гулял по лесу , то столько разных диких зверей проходили то они довали ей погладить их. Понимаешь лес это её лучший друг. Сколько я за ней наблюдал когда она ещё была в детдоме. То она все время убегала в лес.
Я- понимаю
Я спокойно захожу в свою комнату и тут прыгает на меня Нина.
Нина- привет Джеффик , ты же не будешь искать эту дуру.
Я- Да как ты смеешь говорить так о моей сестре, живо из комнаты!!!!
( В лесу)
От лица Мистики
Я хожу по лесу с Лаки и тут так красиво. Я просто обожаю лес, лес мне как друг так и дом. Я знаю весь лес, все уголки этого обширного леса.
Но тут я услышала как кто-то меня звал. Я быстро залезла на дерево а Лаки оставила охранять в низу.
Бен- Мистика!!!!! Выходи все по тебе скучают !!!!
Я- ( кидаю дымовуху )
Бен- СТОЙ!!!!!
Я побежала в сторону во вторую часть леса , но он побежал за мной.
Я- ОСТАВТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!!!!!
Я смылась как можно дальше от этой части леса и он от меня отстал.
Я- я- я просто монстер !!! Почему они не могут понять ??
Ко мне подбежала Лаки и лег рядом со мной.
( Дома )
От лица Бена
Что сней такое? Надо рассказать Джеффу .
Я- Джефф
Д- что?
Я- я сегодня видел Мистику и она находится в тех частях леса где нам нельзя находится.
Д- как она туда вообще ходит?
Это же часть леса где охотится Слендер.
Джефф позвал сюда смайла.
Д- Смайл найди Мистику , она находится в части леса где Слендер охотится, но пока он дома найди её.
( В Лесу)
От лица Мистики:
Я сплю и тут слышу что кто-то идет сюда и это был Смайл. Лаки рычала на него и защищала меня.
Я- Лаки успокойся это свои .
Смайл- спасибо
Я- пожалуйста, зачем пришёл?
Смайл- я за тобой пришёл, все дома по тебе скучают, пошли домой.
Я- я подумаю, просто после всего что я натворила вряд-ли меня кто-нибудь простит .
Смайл-( лег рядом) это мы виноваты что тебя выбесели...
Вдруг мимо прошла Оливка
О- О, привет. Вы тут ссоритесь? Ну ладно, я пошла.
Она ушла...
Я- ну ладно, я пойду с вами.
Смайл- ( шок) Ура мы идём домой.
( Дома)
Я открываю дверь с ноги и все хотели кинуть оружие , но потом увидели, что это. Они обрадовались, но временно, так как со мной была Лаки.
С- животным вход воспрещён!
Я- я сейчас опять уйду.
С- ок. Пусть остаётся.
Я- А Оливия где?
С- она ушла в лес, а точнее переехала.
Я рванула в лес и мы(я и Лаки)начали искать её , но наткнулись на волка. Лаки хотела зарычать но я сказала ненадо . И тут приходит Оливка.
О- привет
Я- привет и почему ты переежаешь?
О- так как Слендер не хочет чтобы друзья мои жили с нами и поэтому я переехала.
Я- понятно, а ты будешь меня навещать?
О- конечно буду, а да это мой волк Арчи, а как твоего зовут?
Я- мою зовут Лаки.
О- понятно.
Я- ну ладно я пошла, пока
О- пока
Я пошла домой . Я захожу и тут был ужас, но все сразу успокоились.
Я только зашла в комнату и тут прибежали девочки и сказали что сейчас у них собрание как и у мальчиков.
Джейн- так Мистика тебе кто нравится и мальчиков.
Я- если честно то никто, но может быть и ....
Но я не успела договорить как я услышала что кто-то подсушивает , я кинула нож, реакции ноль, я кинула десять ножей потом этот кто-то убежал. Но потом мы поразговаривали и собрание закончилось. И мне пришлось вытаскивать все ножи .
Я прыгнула на кровать и уснула.Я же говорила что будет прода, а теперь пока не набирается 5 звезд и 5 коментов ПРОДЫ не ждите.