Привет! Меня зовут Стефани Уолтер, мне 19. Моя внешность достаточно обычная: пепельные волосы, серые глаза, но они необычные, их цвет зависит от настроения:
-Серый - нейтральное настроение, мой цвет глаз.
-Голубой - грусть.
-Оранжевый - злость, раздражённость.
-Зелёный - счастье.
-Фиолетовый - веселье.
Вот так. У меня пухлые губы светло-розового оттенка, курносый нос. А вот чем я могу похвастаться, так это фигурой, год посещения спортзала сделали своё дело.Живу я одна, мои родители погибли три года назад. Они говорили, у меня есть сестра в Лондоне, куда я сейчас и направляюсь.
Вообще, я живу в маленьком городке Калифорнии, там я работала официанткой в самом популярном кафе. В Лондоне собираюсь поступить на психолога.
-И зачем я сюда полетела, как я её буду искать? Лондон огромен! - именно такие мысли посетили меня при выходе из самолёта.
Я дотащила свой тяжёлый чемодан до скамейки, которая находилась не близко, поставила чемодан и достала телефон, чтобы вызвать такси. Ах да, чуть не забыла сказать, у мамы, в записной книжке, я нашла адрес какой-то Кейси, я догадалась, что это и есть сестра, как я это поняла? Ну, во-первых, это адрес в Лондоне, а во-вторых, там была подпись " дочь ".
Но адрес этот был написан год назад, как бы она не переехала.
Я уже поднесла телефон к уху, как вдруг, совсем рядом, послышался грохот. Я уже на автомате повернула голову у источнику звука, и увидела, как какой-то парень запнулся о мой чемодан.
-Блять..- прошептал парень.
-Осторожней надо!
-Сама поставила чемодан посередине аэропорта, я ещё и виноват!
-Он стоял около скамейки! Не надо мне тут ля-ля!
-Да пошла ты!
-Покажи дорогу, ты ж оттуда!
Он промолчал и убежал.Я же вызвала такси, приедет оно, как мне сказали, через 20 минут. Ну что ж, подождём..
—————————————
Я уже сижу в такси, рассматривая улочки Лондона. Все куда-то спешат, бегут. Идёт дождь.
Через 30 минут мы приехали, я заплатила таксисту и вышла. Посмотрев на бумажке этаж и квартиру, зашла в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just Love || One Direction ||
FanfictionОбычная девушка приезжает к сестре, парень которой - Лиам Пейн. Так она знакомится с One Direction. Что будет после этого знакомства?