28 Глава

3.4K 120 6
                                    

Мы с Диланом сидели вместе. Как оказалось он живёт в Лос-Анджелесе, как и я, а едет в Питер для того, чтобы повидаться со своим другом Айзеком.

-Аланна, а для чего ты летишь в Питер?-спросил голубоглазый.

-У подруги день рождения.

-Вау, на сколько дней?

-Наверное дня четыре...

-Кстаати, так у тебя появился парень?-поинтересовался Дилан.

-Ахах, нет конечно. Вот нафиг он мне нужен?

-А тебя никто не обижает?!-так же интересовался Дилан Джордж, прикольная фамилия..

-Неее..

-Точно?!

-Ну есть один парень, бесит аж. Он такой ебнутый, одевается как пидор, и ведёт себя как баба.

-Он тебе нравится?-выгнув бровь, спросил Дилан.

-Как ты узнал?-я удивленна.

-Пфф, знаю тебя с шести лет, что ты хочешь? Тебя ещё пол мира бесят, но ты же о них не говоришь,-с улыбкой проговорил Дилан.

-Ну да..

Дальше мы разговаривали о всём на свете, всё таки не виделись два года. Он изменился, подкачался, отрос щетину, стал выщипывать брови.. Стой!

-Дилан, ты выщипал брови?-спросила я, с глазами по пять копеек. На мой вопрос он стукнул себя по лбу.

-Да..

-Я тебе два года назад предлагала, а ты отнекивался, а вот видишь, теперь сам выщипываешь, я ж говорю, индюк!

-Не кипишуй, теть,-сделав лицо, как у котят из Шрека, он вытопырил нижнюю губу.

-Уговорил, холоп.

***

-Дорогие клиенты AirFlot, мы рады вам сообщить, что наш самолёт заходит на посадку, Лос-Анджелес - Санк-Петербург. Просьба:пристигните ремни, и не вставайте до совершения посадки. За бортом температура +5°С, солнечная погода, время 9:38,-этот голос меня вывел из сна.

-Аланна, ты проснулась?-осторожно спросил Дилан.

-Ага..

-Где временно жить будешь?-поинтересовался голубоглазый.

-Та в гостинице какой-нибудь.

-Может вместе будем? Ещё Айзек будет, и вроде бы его давняя подруга должна приехать.

-А давай!-а почему бы и нет?

-Ооо, будет весело.

-Это точно,-сказала я с лёгкой улыбкой на лице.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя