29 Глава

3.5K 122 2
                                    

Словив такси, мы поехали домой. И как вы предпологаете, мы дома у Айзека. Айзек должен придти с минуты на минуту. Если честно, я не помню кто такой Айзек, но Дилан утверждает, что он мой друг детства.

-Дилан, что пожрать есть?-спросила я шатена, сидя на мягком диване.

-Посмотри на кухне, может что-нибудь найдёшь,-ответил он, уткнувгись в свой телефон.

Я направилась на кухню, а если быть точнее к холодильнику.  Открыв холодильник, я была приятно удивлена, так как в нём было много, нет, очень очень много еды. И на вид она выглядела очень вкусно, Господи, это же моя любимая колбаска, а ещё и сыр. Потянувшись рукой, чтобы достать еду, мой телефон зазвонил. Чёрт, как же невовремя. Опять подходя к дивану, я ударила мизинчик о тумбочку, которая стояла на пути к моему, звонящему телефону. Пиская от боли, я хромая, дошла до дивану, где находился мой телефон. Я провела пальцем по дисплею, тем самым приняв вызов.

-Алло, привет, кто это?-спросили на том конце.

-Ты еблан?-я решила прямо спросить, ну а что мелочиться, то?

-Эмм..,-парень замешкался.

-Слушай, пацан, меня на кухне ждёт очень вкусный бутерброд, который ждёт когда его сожрут,-произнесла я. Боковым зрением, я увидела, как Дилан еле сдерживался, чтобы не засмеяться.

-Ты знакома с Ханной?-спросил этот пацан. Я сразу же напряглась, боже, что с ней случилось?

-Что с ней?! Отвечай, а то я приду за тобой ночью и опустошу твой холодильник, а далее...,-мне не дали закончить свою красноречивую речь.

-Я её парень, успокойся! У Ханны завтра др, и я бы хотел закатить крутую вечеринку, пригласив тебя. Так как твой номер вбит как "Аланна Ляпсень♡".

-Скинь адрес,-попросила я его.

-Хорошо,-странный тип он.

После этого я сбросила вызов.

-Кто это был?-спросил Дилан.

-Тип один..

Я направилась опять к холодильнику, вот теперь меня точно никто не остановит. Взяв колбасу и сыр, я нарезала их ровно и положила на хлеб. Как только я собиралась  откусить, в дверь постучали. За что? Вот почему я не могу нормально поесть? Я же многого не прошу. Я направилась к двери.

Открыв дверь, я была немножко в шоке.

-Айзеееееек!-визжала я, да, я его вспомнила. Мы обнялись, видимо он тоже мена вспомнил.

-Аланна, какими судьбами?

-У подруги день рождения, а остановиться негде, но я встретила Дилана, и он предложил тусоваться у тебя покамись.

-Ооо, весело будет!-радостно сказал он.

Вспомнила! Он мою машину на пульте управления в спёр! Я дала ему слабую пощёчину.

-Ауч! За что?-пропищал Айзек.

-Ты мою машину спёр! Это было давно, но казнь не отменяли.

-Боже мой, какая же ты злопамятная...

-Какой мамка родила.

Со двора послышался крик.

-Айзек, сука, а помочь мне? Дебил амёбный!-этот голос был слишком знакомый.

-Иду-иду..,-пробурчал Айзек.

Я решила вернуться к своей еде. По дороге, врезавшись в Дилана. Дойдя до кухни, а затем до бутерброда, я наконец-таки откусила бутерброд.

Услышав топот троих человек, я поняла, что они направлялись на кухню. Так как я стояла спиной, я не видела кто ввалился сюда.

-Эй, слышь, чепушила, сваргань пожрать! Всё таки я с долгого перелёта и я как никак хочу жрать,-эту манеру речи я узнаю везде. Повернувшись лицом к ним, я увидела Кади.

Кади не замечала меня, так как её внимание было устремлено на "гостеприимного" Айзека.

Когда она заметила меня, Кади произнесла:

-О, привет, Аланна,-поприветствовала как ни в чём не бывало Кади.

-Привет, Кади.

-Айзек, я жрать хоч... Стоп! Аланна? Салаааааам!

С реакции Кади Айзек и Дилан начали ржать, и я от них не отстовала.

-Апхах, салам, Кади!-произнесла на веселе я.

-Что ты тут делаешь?-играя бровями, и показывая глазами на Дилана, произнесла Кади.

-Неет, мы с Диланом не встречаемся.. -ответила я.

-Ну так не интересно...-вздохнула Кади.

-Да-да.

-Ладно, это второстепенное. А вот теперь ЖРАТЬ!!!

Я опять укусила свой бутерброд, только уже съела. Пойду сделаю ещё, чтоль...

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя