Не сумашедшие

209 25 7
                                    

Мэри проснулась в незнакомом помещении. Она ничего не помнила. Как сюда попала? Она не могла ничего разглядеть...Все было мутным. Мэри закрыла глаза и попыталась вспомнить что нибудь. Нет. Ничего. Совершенно. Вскоре зрение Мэри востановилось и теперь она видела более четко.

  Её окружали белые стены, белая кровать, белая раковина, зеркало. Мери даже не помнила кто она. Она подошла к зеркалу и стала разглядывать саму себя. Темные волосы, бледная кожа , синяки на запястье. Как она докатилась до этого?

  В комнате горела керосиновая лампочка, в двери было окошко , через которое проходил свет. Подойдя к окошку Мэрр увидела двери и коридор тоже белый. "-Черт, где я?". Мимо прошел человек в белом халате - врач. Мэри стала изо всех сил долбить в эту дверь. Врач не обращал внимания.

-ГДЕ Я? КТО Я? -истерический голос Мэри было слышно по вмему коридору. Мэри билась в истерике.

-ЗА ЧТО? -Мэри не могла успокоиться.

  Дверь открылась и зашел врач. Уму было уже за 50 лет. После врача в дверь зашли еще два мужчины крепкого телосложения. Мэри взяли под руки и вывели из камеры. Они шли минут пять и наконец дошли до помещения со столами и стульями. Это была столовая. Мужчины больше не держали Мэри, за спиной раздался леденящий душу голос доктора:

-Садись за второй стол.

Мэри не могла ослушаться доктора. Она прошла за второй стол. Перед ней стояла тарелка с рисом и овощами. Рядом стоял стакан с апельсиновым соком. Еда была не вкусная. Рис был не солённый и сухой. Рядом с Мэри сидела девушка. Она не ела, а просто смотрела в тарелку не моргая. Она внезапно повернула голову и уставилась на Мэри.

-Вам что то надо? - голос Мэри дрожал.

-Не пей сок.

-Что? - Мэри испытывала страх.

-Я знаю ,ты не сумашедшая.

Мэри не знала , что сказать. Она была шокирована. Девушка продолжила говорить:

-Мы все не сумашедшие. Не сумашедшие -девушка говорила все громче и громче

-Не сумашедшие!НЕ СУМАШЕДШИЕ! - В тот же миг санитары увели ее. Девушка захлёбывалась слезами. Она билась,вырывалась, кричала.

  Слова девушки не на шутку напугали Мэри.


My killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя