Начало начал

2 0 0
                                    

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Даже не знаю зачем вы открыли этот фанфик. Или как он там называется. Не важно. Главное знайте, что это дневник. Дневник не просто вымешенного персонажа, а именно живого человека с его переживаниями, событиями пускай не всегда и настоящими. Но вы об этом не узнаете. Если конечно вы-это не я. Каждый встречающийся здесь герой играет какаю либо роль в моей жизни. Надеюсь это не читают мои одноклассники. Приступим. Я буду вашим анонимным экскурсоводом по моей же жизни.

Наверняка вам интересен смысл всего этого. Хотя вряд ли. Но все же. Давно хотела попробовать себя в роли писателя. Громко сказано, согласна. Но придумывать какого-то героя, продумывать долгую и пусть не всегда счастливую жизнь сложно и муторно. И я все в скором времени брошу. А после просмотра нескольких серий "13 причин почему" и рассудительной речи Ханны Бейкер меня с мотивировали на эту писанину. Хотя все главные персонажы меня бесят. И эта Ханна, принимающая все близко к сердцу и которая показала всем, что она шлюха. Да она этого не хотела. Но кто идёт в самом начале учебного года , особенно с новой школе, на свидание с новым парнем. Ну ладно это же не сайт о высказываниях моих мнений о сериалах. Проехали. Но все таки напишите своё мнение о нем. Ну а я побегу на автобус. Едем с мамой на главную площадь города, что бы я пофоткала ночные улицы.
ХО.ХО.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 17, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

My life Where stories live. Discover now