Глава 10.Наедине.

1.7K 88 22
                                    

На утро после праздника.

*Чем это так приятно пахнет?*- сквозь сон подумала Дария.

Немного приоткрыв глаза Даша увидела, что она уткнулась в грудь Себастьяну. И потом резко открыла глаза и увидела, как Себастьян смотрит прямо на неё. Она резко отскочила, при этом упав с кровати.

- Т..ты что здесь делаешь!? Себастьян! – чуть громче обычного сказала девушка.

- Ты же вчера попросила остаться с тобой, странная ты – с ухмылкой ответил дворецкий.

- Д..да, но только до того как я усну! А ты до самого утра! Да и сколько сейчас вообще? – очень возбуждено спросила Дария.

- Сейчас уже 7 утра. А остался я, потому что ты очень милая, когда спишь и я просто засмотрелся – с улыбкой сказал демон.

- Ты что такое говоришь демон-извращенец!

- Да тише ты! А то сейчас всё поместье разбудишь.

- Ладно. Но мы ещё не закончили разговор. Понял меня?

- Да миледи – с ехидной улыбочкой ответил Себастьян.

- Засранец – сквозь зубы проговорила Дария.

Вскоре все уже встали и спустились на завтрак. Дария и Юлия переоделись в свою одежду в которой попали сюда. Свежо постиранную Себастьяном одежду.

- Всем доброго утречка! – с радостной улыбкой прокричала Юля.

- С добрым – слегка грустно ответила Дария.

-С добрым утром Юля – с улыбкой ответил Сиель и Юля покраснела.

- Доброго утра Юлия – в своей спокойной манере ответил Себастьян.

- А где моя любимая четвёрка? И Дашка , что с твоим настроение? Вчера же был просто прекрасный день! – с большим энтузиазмом сказала Юлия.

Как только девушка услышала про свой день рождения, она сразу же поменялась в лице. Она стала какой-то бледной и вся скрючилась.

- Даша что с тобой ? – с волнением спросил Сиель.

- Всё хорошо. Правда – виновато и с улыбкой ответила Дария.

- Ладно. Кстати, вчера на балу граф Шрусбери, дал мне два билета в театр. На пьесу «Ромео и Джульетта». Никто не хочет со мной сходить?

Никто не успел и слова сказать как Юлия крикнула :

- Я хочу! И это не обговаривается. Это моя самая любимая трагедия. Я обязана сходить на неё в этом веке – сказал она, и посмотрела на Сиеля с надутыми губками и милыми глазками.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя