Я проснулась,посылать, оделась. И пошла Жрать я так хочу жрать.
Я спустилась вниз никого и только я посмотрела на время и я ахурметь 5:30 как?
Я пошла на кухню и открыла холодильник и там ПУСТО!! Прийдется покупать еду .
(Прошел час)
Я заполняю холодильник всем что я купила ,а точнее ограбила. Я приготовила яичницу с беконом и тут проснулись все крипи. Они прибежали и поели , я сама пожрала и пошла наверх.
Я сижу и слушаю музыку, никого не трогаю и тут на меня прыгает Лаки.
Я- тихо Лаки задушишь и раздавишь.
Лаки- ладно я слезу с тебя
Я- что???? Ты говоришь?
Лаки- да я говорю, и да Слендер зовёт всех вниз, сейчас будет уборка.
Я- ладно я пойду
Я спустилась вниз и там все крипи собрались.
С- и так мы сейчас разделился по группам чтобы быстрее закончить уборку . Зал будут убирать Джефф,Лью и Б. Джек,
Кухню : Джейн, Клокворк,Салли.
Чердак: Бен, Тони, Мистика.
Мы побежали на чердак и он был чуть ли не весь в паутине. Мы убрали паутину и начали зтаскать коробки .
Т и Б- Мистика
Я- что?
Т- расскажи свою историю.
Я- ну ладно, сразу скажу мне не 17 лет, а 1700 лет. Да я старше вас , но это мне не мешает. Я старше своих братьев. Когда мне было 3 года на меня родители не обращали на меня внимания . И потом я просто сбежала, потому что меня дома избивали, я просто забыла о них, но я попала в кадетский корпус, да ещё в три года. Там было все строго . Мне пришлось с 12 летними мальчиками тренероваться .
Прошло много времени и мне было где то 10- 11 лет и этот корпус учил не защищать страну, а убивать людей. Я в 10 лет убивала людей. И на каждой пробежки и говорили девиз"Кто вы? Мы войны!!! А что несут войны? Смерть!!!" Ну а потом прошло много времени , я закончила его, и так как мне ещё небыло 18 , меня отправили в детстве дом.
Бен- вот это да история.
Я- ну пока я рассказывала мы уже убрались.
Мы спустились вниз, а там ещё все убирают.
Лью- а почему вы не убираете?
Тони - а мы уже убрались
Б.д- так быстро, чердак занимает на 3 часа ,а вы всего за 40 минут его убрали.
И тут пришёл ужас леса.
С- почему вы не работаете , я вам дал самое сложное задание, а вы тут прохлаждаетесь.
Я- если хотите , посмотрите на чердак.
Мы пошли на чердак и Слендер был в шоке. На чердаке не было ни единой пылинки , все блестело.
Я- у нас есть есть ещё задание?
С- нет , вы свободны
Так как мне нечего делать я пошла прогуляться .
( В городе)
Вот я гуляю по городу и что вы думаете я конечно взорву что нибудь.
Я заложила бомбу, и жду пока кто нибудь из героев . И тут на своей паутине летает между домов человек паук и я взрываю дом и он сразу же направился туда . Ну да ладно я пойду в лес. Но меня кто-то остановил .
Я- что надо?
Ч.п.- а чё так грубо с героем этого города.
Я- да так просто плохой день.
И тут ещё прилетел Тони Старк.
Т- Питер отстань от неё, нам пора. А это не ты 3х летняя девочка из кадетского корпуса.
Я- я а что?
Ч.п- так вы знакомы?
Я- да я знакома с ним с 3 х лет.
Т- все ещё занимаешься убийствами?
Я- да ,просто больше не как
П- так ты Убийца, тебя нужно оресто....
Т- нет , ненадо
П- почему?
Т- ей приходится, так у тебя скоро день рождения?
Я- да , завтра
Т- тогда заходи
Я- хорошо,пока
Т- пока.
Я пошла домой .
( Дома)
Я зашла домой и все блистело. Я пошла наверх, я очень сильно устала и поэтому я легла на кровать и сразу же заснула.Ну как вам . Извините что глава маленькая, просто у меня был маленький кризис фантазии и вот такой я бред написала . Пока не набирется 10 коментов и 7 звёздочек проды не будет.