Еще сидя за столиком, она заметила эту женщину, тощую, со злобной физиономией, чересчур яркой косметикой и крашеными черными волосами. Она и ее спутник, похожий на медведя гризли мужчина, весь вечер накачивались спиртным. В отличие от большинства завсегдатаев ресторана эти люди не донимали Дина, зато женщина сверлила взглядом Блу. И когда та проходила мимо. женщина окликнула ее, пьяно глотая слоги:– П'дойди сюда, коротышка, я с т’бой потолкую.
Блу, не обращая на нее внимания, зашла в туалет, и только заперлась в кабинке, как входная дверь с треском распахнулась, и тот же злобный голос завел:
– В чем дело, коротышка? Считаешь себя слишком важной персоной, чтобы поговорить со мной?
Она попыталась объяснить женщине, что не разговаривает с пьяными, но тут знакомый низкий голос предупредил:
– Оставь ее в покое.
Обаяшка Дин в мгновение ока превратился в боевого генерала, требовавшего немедленного повиновения от подчиненных.
– Дотронься до меня, задница, и окажешься в кутузке за попытку изнасилования, – прорычала женщина.
– Не выйдет, – заверила Блу, выходя из кабинки. – Ну, в чем проблемы?
Женщина стояла у раковины в резком желтом свете лампы. Широкие плечи Дина едва вместились в дверной проем.
Злобная ухмылка, выпяченное бедро, затейливый узел крашеных тусклых волос – все говорило о человеке, ожесточившемся на мир и полном решимости свалить все неудачи на Блу.
– Проблема в том, что ты прошла мимо.
Блу вызывающе подбоченилась.
– Леди, вы пьяны.
– И что из того? Весь вечер ты строила из себя цыпочку! Воображаешь, будто лучше любой здешней женщины. Только потому, что трахаешь мистера Важную Шишку?
Блу шагнула вперед, но Дин успел схватить ее за талию и оттащить.
– Не нужно. Она того не стоит.
Блу не собиралась драться с пьяной дурой. Просто хотела не много ее просветить.
– Отпусти меня, Дин.
– Прячешься за своего дружка? – прошипела женщина, едва Дин подтолкнул Блу к двери.
– Мне не нужно ни за кого прятаться. – спокойно ответила Блу, пытаясь оттолкнуть его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7
RomanceЗнаменитый футболист Дин Робийар кумир миллионов фанатов и мечта тысяч поклонниц. У него есть все слава, деньги, успех... Чего же ему не хватает? Неужели смысл жизни он обретет благодаря невероятному появлению сумасбродной Блу Бейли женщины, одержим...