По коридору больницы идёт совсем бледный и худой парень, в чьих глазах уже давно не было живого блеска, а губы и вовсе забыли какого это — улыбаться.
Рабочий персонал уже успел запомнить этого человека, который приходит сюда каждый день. Кто-то жалеет его, кто-то сочувствует, а кто-то просто не обращает на него внимание. Вид Пака всегда печальный, однако где-то в уголках больших глаз ещё осталось что-то светлое, сплетённое с надеждой. Ведь ходит он сюда не ради себя, а ради дорогого для него человека — его Бэки. Его маленькое персональное солнышко, что вот уже год как лежит тут, не грея своими лучиками замёрзшего, от одиночества, парня.
Чан заходит в палату и первое что он делает — меняет цветы в вазе на новые, которые только что принёс. Подсолнухи — любимые цветы шатена. Пак делает это для того, чтобы когда Бэкхён проснется, то первое, что он увидит, будет не белый потолок, а солнечные цветы.
Сев на обычный стул около кровати, парень опускает глаза, на которых уже начинала собираться влага. Взяв в руки ладонь лежащего парня, Чанёль начал аккуратно гладить её, шмыгнув носом.— Нет, Бэк, плакать я не буду, — кривит губы в подобие улыбки, смотря на умиротворённое лицо мальчика. — Не тут. Ты ведь не любил, когда я плакал.
* * *
С блеском в глазах мальчик крутил в руке блестящий фантик, внутри которого, уверен ребёнок, была вкусная конфета. Получил он её от своей подруги, что всегда делилась такими вот вкусностями.
Проходя около очередного кабинета, дверь которого была приоткрыта, Бэкхён услышал тихий плач. По натуре очень любопытный и добрый парень аккуратно заглянул в пустой класс, заметив единственного ученика, что плакал, уткнувшись лицом в сложенные руки, приглушая всхлипы.
Зайдя внутрь, он прошёл за соседнюю парту, смотря на плачущего мальчика. Брюнет, услышав постороннего, поднимает опухшее и красное от слёз личико, встречая взгляд Бэка, из-за чего пугается и сжимается, тут же опустив глаза.— Тебя кто-то обидел? — наконец нарушает тишину шатен, склонив голову, в надежде увидеть лицо парня. — Чего ревёшь?
— Я не реву, — бурчит в ответ брюнет, так и не поднимая взгляда. — И вообще не твоё дело.
— Моё это дело или нет — решать мне, — заявляет парень, сложив руки на груди. — Говори, тебя кто-то обидел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнечные цветы
Fanfictionи если искусство провозглашает безграничность возможностей человека пробудить к жизни другого человека, дорогого и любимого, то наука признаёт нашу ограниченность, и тем не менее, подтверждает, что чувства и отношения могут стать тем мостиком, по ко...