Марина была ослепительна. Прекрасна. Великолепна. У меня не хватало эпитетов для того, чтобы описать ее образ, о чем я ей и сообщила, чуть покачивая головой из стороны в сторону, словно китайский болванчик.
- Рот закрой, а то муха влетит, - с усмешкой произнесла девушка и взяла меня под руку. Я тут же прижалась к ней, наслаждаясь прикосновением колючей жесткой материи усыпанного блестками платья и шелковистой прохладной кожи.
- Я давно хотела кое-что тебе показать, - прошептала Марина мне на ухо. – Пойдем отсюда.
- Куда? И где мы? – я оглянулась по сторонам, но вокруг было темно и ничего не видно. Я опустила взгляд себе под ноги и с трудом разглядела очертания собственных ног, обтянутых джинсовой тканью. Внизу все тоже было темно, и мне не удалось увидеть даже пола. Только наши гулкие шаги давали понять, что мы не висим в воздухе, а по чему-то идем.
- Разве тебе это действительно интересно? – удивленно вскинула брови Марина. Я вновь подняла глаза. Лицо Марины белело на фоне общей черноты, и почему-то только его я видела отчетливо. Словно оно было луной, за которой я наблюдала в чуть замутненную линзу телескопа.
- Н-нет, - пискнула я.
- Вот и отлично, - Марина протянула ко мне руку в красной перчатке до локтя и поправила мне прическу, заложив за ухо выпавшую прядь волос, а затем чуть наклонилась вперед и аккуратно взялась за что-то пальцами, будто бы видела нечто там, в темноте. Раздался скрип, и мне в глаза ударил поток яркого белого света. Я вскрикнула и, выдернув руку из ладони Марины, заслонила глаза.
- Смотри, - раздался над ухом голос моей спутницы, и я почувствовала легкое прикосновение. Девушка отняла мои руки от моего же лица и заставила посмотреть вперед. Свет был уже менее ярким, но на глазах все равно выступили новые слезы.
Перед нами возникла дверь. Размером с человеческий рост, она висела прямо в воздухе. Темнота вокруг нас стала еще плотнее.
- Пойдем, - проговорила Марина и потянула меня за собой. От шока я даже не сопротивлялась, и девушка легко перетащила меня на другую сторону.
Снова послышался скрип, а затем глухой щелчок – это Марина закрыла проход за нами.
Теперь все стало белым. Я прищурилась и различила едва заметные углы – значит, мы все же находились не в бесконечном пространстве, как герои «Интерстеллара», а в каком-то имеющим свои границы помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва