Часть первая Ставка

5.1K 49 5
                                    


Гла­ва 1
Кь­ярин 

Гу­бы гра­фа Вэл­ди­са нас­той­чи­во му­соли­ли мою грудь. Он ста­рал­ся изо всех сил, но страсть не вспых­ну­ла ни в нем, ни во мне. Я-то бы­ла го­това обой­тись и без нее, но муж­чи­нам, как вы­яс­ни­лось, без нее ни­как.

– Кь­яра, они прош­ли вто­рые во­рота! – до­летел сквозь тя­желый бар­хат бал­да­хина тре­вож­ный ше­пот нянь­ки.

– Да слы­шу я, слы­шу!..

Пос­ле ли­ку­юще­го воп­ля сол­дат зах­ватчи­ка та­ран за­рабо­тал с но­вой си­лой. И хо­тя на во­ротах зак­репле­ны мощ­ные за­щит­ные ар­те­фак­ты, пос­ледние бас­ти­оны Ар­ки­ола, го­рода нас­ледни­ков прес­то­ла Миз­ги­ра, мо­его го­рода, ско­ро па­дут...

Мо­лит­ва пре­дан­ной нянь­ки вто­рила при­зыву к бо­гине Ма­тери, ко­торый мо­нотон­но чи­тал жрец. Кро­ме них за тя­желой си­ней тканью на­ходил­ся и мой те­лох­ра­нитель. Он си­дел в крес­ле у ка­мина и сос­ре­дото­чен­но про­тирал кус­ком зам­ши свой меч. Не­уди­витель­но, что в опо­чиваль­не но­воб­рачных огонь страс­ти и не ду­мал раз­го­рать­ся – столь­ко чу­жих глаз и ушей...

– Прин­цесса, я так не мо­гу, – жа­лоб­но прос­то­нал граф.

– Мо­жете, суп­руг мой, мо­жете, ес­ли хо­тите стать ко­ролем, – лас­ко­во ус­по­ко­ила его я, – и не хо­тите, что­бы Мак от­ре­зал ва­ше глав­ное дос­то­инс­тво.

Све­же­ис­пе­чен­ный муж, за­сопев, за­пус­тил хо­лод­ную пя­тер­ню под мою со­роч­ку.

Граф Вэл­дис – ис­тинное ра­зоча­рова­ние. С мо­мен­та мо­его пе­ре­ез­да в Ар­ки­ол блон­ди­нис­тый кра­сав­чик с го­лубы­ми меч­та­тель­ны­ми гла­зами не да­вал про­хода. Дер­жался, ра­зуме­ет­ся, в рам­ках при­личия, но его обо­жа­ющий взгляд не прес­ле­довал раз­ве что в спаль­не. И ког­да вой­ско тем­но­го ча­родея Те­неб­ри­ша под­сту­пило к сте­нам Ар­ки­ола, выз­вался от­дать за ме­ня и те­ло и ду­шу, то есть ос­тался в зам­ке, вмес­то то­го что­бы сра­жать­ся с за­щит­ни­ками го­рода.

А вско­ре вы­яс­ни­лось, что он трус и уме­ет толь­ко обе­щать.

– Кь­яра, они вош­ли в за­мок! – за­голо­сила ня­нюш­ка у от­кры­того ок­на.

Цена принцессы (Лана Ежова)Where stories live. Discover now