Коронация

2.9K 89 7
                                    

ㅡ Может возьмешь отпуск? ㅡ Юкино слабо улыбнулась, рассматривая, теперь уже непохожего на самого себя, Стинга. ㅡ Не думаю что Люс... ㅡ девушка оборвалась на полуслове, встретившись со взглядом Эвклифа, который показывал ту грань, на которой он сейчас.

С момента исчезновения Люси прошло пол года, но оправиться от потери он не мог. С того самого дня Юкино и Роуг, как и другие члены гильдии, не замечали за своим предводителем действий, кроме выполнения заданий. Чем сложней и дальше ㅡ тем лучше. Его единственная цель, после потери любимой, исчезла, словно вода в зной пустыне. Каждый раз, когда кто-то пытался напомнить ему о Люси он злился и покидали собеседника, чтобы успокоить волнение в сердце и подступающие чувства.

А что Люси? Эти шесть месяцев в Мире Звездных Духов прошло лишь два дня, за которые блондинке изготовили платье, для коронации и объяснили правила поведения, которые она и так знала. Вечером, возвращаясь в свои покои или при другом удобном случае она не пыталась погрузиться в работу и отвлекать себя, как Стинг, она лишь давала волю чувствам, разрешая себе рыдать в подушку. Все время ее не оставляли мысли о том что ей нужно сбежать. Сбежать к любимому. Но останавливали мысли о собственной смерти и причинение ещё вреда Эвклиф, ведь все новости он может узнать через заклинательницу, волосы которой покрыты пеплом.

ㅡ Вам пора, госпожа будущая правительница, ㅡ оповестил Лев, на что блондинка легонько кивнула.

Бежевый шелк с ручной вышивкой струился по изгибам девушки. Каждый сантиметр ткани подчеркивали превосходство этой особы. Следом за ней, словно хвост кометы, тащилась мантия, с вышитыми созвездиями каждого духа.

Цоканье каблуков развивало тишуну в коридоре. Голова блондинки была пуста (как у любой блондинки вообще*), но в тоже время заполнена мыслями.  " Я просто отпущу его, - заключила девушка и подняла подбородок выше,.- Если я вернусь, то больно будет всем". Это решение пришлось ей невероятно сложно, но сейчас было испытание сложней: ей предстоит предстать пред всеми духами в качестве их нового правителя. 

Дверь отворилась. По спине девушки пробежался холодок. Лев заботливо взял её руку, чтобы помочь спуститься по лестнице к, пока ещё, действующему Королю. 

В зале царила тишина. Это вселяло нереальный ужас.

"Властью, доверенной мне прежним правителем этого мира, я провозглашаю Люси Эвклиф,урождённую Хартфилию, моей законной наследницей, - мужчина повернул голову к девушке. - Ты согласна на это?". Девушка, не теряя спокойного выражения лица, произнесла уверенное: "Да".  На её голову погрузилась невероятно тяжёлая корона.

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя