2 глава

19.2K 613 169
                                    

* Каждый человек находит себе оправдание, и чем более подлым он становится, тем трогательнее у него история. *

2 глава.

Я смотрела на него, как на волка, а сама являлась загнанным в ловушку ягнёнком.

Он положил меня на кровать и навис над мной,  пошло ухмыляясь. Пару минут назад он просто блестяще показывал свой уровень эмпатии, но сейчас он уже забыл, что такое забота.

- Чимин, у меня сломана спина, сейчас нельзя. - Он снова ухмыльнулся, ох уж его ухмылка, скорее всего от этой его ухмылки столбами девушки падают.

- Я буду нежен, твой перелом нам не помешает. - Он провёл пальцем по моей щеке и наклонился, чтобы поцеловать. Я зажала губы, но ему это не помешало, и его язык проник ко мне в рот. Он был возбуждён, и ему было всё равно на моё состояние. Он переместился на мою шею и начал оставлять на шее багровые засосы. Я понимала, что больше не могу давать этому продолжаться и нажала на одно местечко на шее, которое являлось болевой точкой для людей. Он свалился на меня своей тяжеловатой тушей. И я с грехом пополам перевалила его с себя на кровать и попыталась встать. С большим трудом мне это удалось, и я спустилась вниз.

- Я могу попросить кого-нибудь, чтобы мне помогли переодеться? - Все не ожидали увидеть меня сейчас и тем более с такой просьбой.

Намджун резко встал и побежал наверх, вспоминая о том, о чем его предупреждал главарь.

- Что с Чимином?! - испугалась молоденькая служанка, на что я поморщилась и сказала, что он просто спит.

Старенькая служанка подошла ко мне и с моего разрешения, взяв под руку, повела наверх. Навстречу мне спускались Шуга и Намджун.

Перед тем, как дверь сверху закрылась, я услышала. -  Всё хорошо, и, правда, спит, как убитый.

Помогающая служанка помогла мне переодеться в домашнюю одежду и ушла. Спать мне ещё не хотелось, и я подошла к рабочему столу Чимина.

Я знаю, что пока не имею права лезть в документацию семьи Пак, но на столе был полный кавардак. На столе стоял маленький ноутбук и лежало множество документов. Я подняла несколько бумаг и оценила их: такой неаккуратный почерк. Я села за стул и начала доделывать то, что не сделал Чимин.

Я всю ночь заполняла бланки, корректировала документы и перепечатывала с бумажного на компьютерный вид то, что было заполнено неправильно или неаккуратно. - Вот черт, с документами нужно быть внимательным. – Прошептала я уже под утро. Расчёты, выплаты и деньги, которые должны были отдавать его подчинённые, отвечающие за земли, площади и территории Чимина были аккуратно сложены по порядку.

Жена мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя