Я проснулась и увидила как кто-то меня обнимает и это был Бен. Ладно пусть спит. Я еле вылезла из объятий и пошла Жрать. Я спустилась вниз и вижу что крипи что то обсуждают, но как увидели меня сразу начали спокойно есть, я сама поела и поехала кататься.
( Спустя 2 часа)
Я катаюсь и вообще домой не хочу, но тут мне позвонил Тони Старк .
Т- привет
Я- привет, чё звонишь?
Т- я бы хотел встретиться ,отпраздновать твой день рождения.
Я- ну давай , а где?
Т- у меня дома, видишь больше здание,там ещё буква А большая, там я живу.
Я- хорошо , уже еду.
Я приехала и меня уже ждал Тони.
Т- привет,а не рановато ли ездить на таком байке.
Я- мне сегодня 18 лет так что нормально.
Мы поднялись на верх, там были Наташа, Сокол,Питер, Капитан Америка м и даже Тор я вообще была в шоке.
Т- рябята знакомьтесь эта Мистика.
Я- привет
Все - привет.
Н- ну как отпраздновали в детдоме.
Я- я большое время проводила в кадетском корпусе и ещё я сбежала ещё в 17 лет.
Н- понятно
К.а- а где ты живёшь?
Я- в лесу, в большом особняке , ну и там ещё мои друзья живут.
П- не удивительно что ты живёшь в лесу, ведь ты убийца, как и твой брат.
К.а- тоесть она убийца.
Т- она невиновата в этом , в кадетском корпусе там где училась она и я были ужесточонные правила, нам надо было убивать людей. И она рисовала своей жизни, когда спасла меня, ей было тогда всего лишь 10 лет, на перестрелки когда в меня попала пуля, она пробежала через пули с тяжёлым автоматом и стреляя одной рукой попадая в противника. Она помогла мне встать , и мы с ней побежали в укрытие.
К.а- ого в 10 лет !!
П- а чо она сама не заступиться за себя.
И тут меня переполнял гнев.
Я- во первых на мне ставили эксперименты и мне не 18 лет а 1800 лет, я могу постаять за себя. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАК ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ. Я ВСЮ ЖИЗНЬ УБИВАЛА ЛЮДЕЙ И НЕЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!
Я была полностью злая, а Питер даже испугался немного.
Т- Мистика успокойся
Я - можно я спущусь и успокоюсь
Т- конечно.
Н- бедный ребёнок
Сокол- да и не говори,
Тор- как это жить без любви и заботы, она знает лишь только одно убийство.
( В низу)
Т- ну как легче
Я- немного*свистит*
И тут прибежала Лаки.
Т- это кто?
Я- это мой волк её зовут Лаки, можно я покажу твоим друзьям?
Т- конечно можно
Мы поднялись на верх. И Лаки побежала на них .
Н- какой миленький волчок, а как его зовут?
Я- её зовут Лаки.
Тор- очень милинькая
И прошло где-то 4 часа и мы просто тусили.
Но потом я попращалась и поехала домой.
( Дома)
Я открываю дверь и темно, но потом внезапно включился свет и крипи закричали"С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ" мне подарили кучу подарков и Оливка тоже пришла на мою днюху. А теперь началась пьянка, я ненавижу пьянки и поэтому мы с Оливкой сидим в комнате со сковородками. Потому что если кто-то зайдёт то мы его сковородкой по голове что сразу протрезвеет.
И тут к нам заходит пьяный Слендер и мы его как сковородкой по голове треснули так он и протрезвел. Он ушёл и больше не кто не заходил. Ну и я уснула.А теперь вы больше узнаете о Мистике. 2 комета и 5 звезд жду.