Лето - пора отдыха и беззаботного веселья для многих людей. Но так ли это на самом деле?
Я - Кэрри. Кэрри Уайт, если уж совсем официально, и эта книга о моей жизни или ее небольшом периоде.
Начало эта история берет в начале лета - июне, когда весна только начинает отступать и воздух становится чуть больше 16 градусов. Птицы щебечут на каждом твоем шагу и ты так и желаешь их заткнуть. Да, это мое желание и, скорее всего, (а может и не скорее всего) я сошла с ума. Привет, жестокая правда.
Кстати о правде. Вещь эта довольна неприятна для прослушивания лиц незрелого возраста. С чего я это взяла? А давайте расскажу.
Маленькая девочка Керри - "неудачница и уродина", как говорят одноклассники и их друзья, которая постоянно терпит эту самую правду. "Хей, Дура, как дела? Отлично? Ща исправим" и за этим следует очередное избиение, на что глубоко посрать моим родителям. Вы, скорее всего, подумаете, как это родителям может быть посрать? Легко и просто. Мама - пьяница, а отца уже давно нет. Вот тебе и правда.
- Хей, Керри, подойди-ка сюда. - сказала Сара, типичная избалованная дочка богатых родителей. - Почему ты здесь не убрала? - хоть и было лето, но платная бригада заставляла ходить в школу, где каждый год Сара заставляла меня убирать ее территорию.
Я спокойно подошла, готовясь к очередному издевательству.
- Ты почему ползешь?! - пощетчина была настолько сильной, что я, человек... А нет, ошибочка. Животное, которое уже закрывает глаза на причененную боль, потеряло сознание.
Проснулась я в мед.кабинете, чего и следовало ожидать. Шторка, которая по идее должна была закрывать мою кровать полностью, была чуть-чуть приоткрыта, давая возможность взглянуть на комнату. Пустые ампулы на столе, куча папок с именами учеников и одна открыта - моя. Огромная куча открытых и на половину пустых коробок стояла на полу. Туда я сегодня должна была составить препараты, оставшиеся после сложного учебного года.
Я приподнялась на локтях и сразу же упала - голова очень сильно кружилась. Тихий стон соскочил с моих губ и сразу же последовали слезы. Кап, кап, кап... это продолжается вечность. Внутри уже пустота, а вода все льется и льется. Когда же это прекратится?
Полежав еще некоторое время, я все-таки смогла подняться. Открыв шторку до конца, меня кто-то схватил за руку. Я невольно вскрикнула.
- Тише. - мужская ладонь закрыла мой рот. Кто-то приобнял меня со спины. Я стала вырываться. Не хватало мне еще девственности лишиться в 10 классе. Резко дернувшись, я почти выбежала, но меня опять схватили за руку и снова обняли, но уже сильнее. Единственное,что я могла сделать, так это поднять голову и посмотреть на этого незнакомца. Подняв голову, я увидела парня из параллели, недавно перешедшего в нашу школу. Эти голубые глаза смогли бы охмурить каждую девушку всей страны, но только не меня.
За дверью послышился топот. Насколько можно судить, то это бежит Сара.
- Кэрри, я тебя отрою, сука! Глупый Сэм! - кричала она в бешенстве. Я взглянула на того парня и тот ухмыльнулся, пожав плечами.
Простояв в такой позе еще несколько минут, он меня все-таки отпустил.
- Ну что, где моя благодарность? - сказал он самодовольно. Ах! Забыла сказать, он у нас самовлюбленный эгоист.
Я, не удостоив его даже словом, вышла из кабинета.
В коридоре оказалось пусто, но все еще были слышны шаги Сары. Я поспешила пройти к черному выходу.
Выйдя из школы, я пошла домой.
Давайте немного поговорим по душам? Я не люблю улицу, не люблю общественные места. Не люблю жизнь. Почему я должна терпеть все эти издевательства? Почему нельзя все закончить? Вот бы поскорее осень - в ночь с августа на сентябрь я закончу пребывание в этом мире. Почему именно осенью? Мои остатки души еще надеются, что все это закончится и я смогу жить счастливо, окруженная своими друзьями и любящими родственниками.
А вот и поворот к моему дому. Сколько же шагов до моего дома? Один, два, три, четыре... двадцать пять. Двадцать пять шагов. Ясно.
Я открыла дверь и сразу же увидела пьяную спящую мать, с очередной бутылкой пива и со включенным телевизором. Подкрадясь к ее креслу на цыпочках, дабы не разбудить, я взяла пульт от телевизора и выключила его, после чего выбежала из комнаты, судорожно глотая воздух из-за только что пережившего волнения.
Пробираясь через гору мусора из бутылок и еды, лежащих на лестнице, которая ведет на второй этаж, я чуть не споткнулась и не закричала на весь дом, но удержалась. Я глянула вниз, чтобы посмотреть на этот дурацкий предмет, и увидела стопку бумаг из банка. Присев на корточки и взяв эти листы, я принялась за чтение. "У вас задолженность ***$", "Просим Вас прийти и оплатить счет за электричество"... все однотипно.
Я продолжила подниматься по лестнице. Прыг-скок, прыг-скок через "озеро" бутылок.
Вот я и в своей комнате. Все мои постеры на стенах были разорваны в клочья - мамина работа -,одежда разбросана по полу, везде окурки... позже уберусь. Кинула рюкзак на стол, да так осторожно, насколько возможно. Я достала зеркальце и большую ложку из ящика в столе, что всегда была у меня в комнате на случай чрезвычайных ситуаций. Увидев синяк на пол лица от пощечины Сары, я не удивилась. Хоть я и привыкла морально к избиению, но тело еще не особо. Я приложила ложку к щеке - эпицентру извержения злобы врага -, а затем начала водить по всей пострадавшей зоне. Так я сидела минут десять. За всё это время меня опять навещали различные мысли: "Почему Сэм спас тебя?", "Когда всё это закончится?", "Почему ты не убежишь?". Я знала ответы на все вопросы, кроме одного, самого первого. Так почему же он меня спас? Хотел показать свое величие перед одноклассниками? Вероятнее всего. Зачем же еще?
Я отложила ложку в сторону и убрала зеркало на свое место. Скинув со стола мамины бутылки, я достала тетради, чтобы сделать домашнее задание - хоть как-то отогнать все мысли прочь.
За всю свою жизнь я заметила одну вещь. Чем больше свободного времени, тем больше в твою голову залезают отвратные мысли. У вас никогда не было такого летом? Допустим, вызови Сатану, продай душу, порежься? Нет? Оно и понятно. Вы же нормальные, не то, что я.
Время пролетело незаметно. Настало время для ужина. Я достала с верхней полки еду, что украла из супермаркета. Да, мне приходится воровать. А как иначе? Еды от мамы не дождешься. Я и не уверена в том, что она вообще сейчас дома. Небось пьет сейчас со своей подружкой где-нибудь на улице. Потом опять ночью прийдет в хлам и меня побьет. Я же груша для битья.
Так. И сегодня у нас в меню: чипсы с беконом и вода. Отлично.
Только я начала трапезу, как в дверь раздался яростный стук. А вот и мама. Я быстро убрала еду в портфель, который затем убрала под стол. Не знаю, чисто там или нет, но проверять не буду.
В этот раз по лестнице я спустилась достаточно быстро, как мне показалось, но мама явно была не довольна моей скоростью. Только я открыла дверь, как мать завалилась на меня и начала бить. Удар в живот, по ногам, по лицу... это продолжалось бесконечно. Снова мое тело в увечьях. Синяки, которые еще не успели пройти с прошлого раунда, давали о себе знать.
Я лежала, не шевелясь. Главное не заплакать, не закричать. Главное внушить себе, что это не больно, что мне это нравится и все пойдет, как по маслу.
- Это не больно, это не больно... - тихо я пробормотала себе под нос, сама того не заметив.
- Что ты там буркнула?! Не больно значит?! А как тебе такое?! - она подняла меня и прижала к стене. Ее руки сомкнулись у меня на горле. Голова невольно повернулась в сторону открытой двери, где можно было увидеть пустынную улицу. Ну и где же мой супергерой, готовый рискнуть жизнью, да бы я не пострадала?
Мама сжала мое горло. Воздух медленно переставал поступать в мои легкие. Еще бы чуть-чуть и мой Ад был бы закончен, но она ослабила хватку, а затем и вовсе отпустила. Мои ноги подкосились и упала на пол, судорожно хватаясь за горло и кашляя.
- Дрянь, только посмотри на себя. Кому ты такая нужна? - она засмеялась. Было чувство, будто я сидела на коленях перед самим дьяволом. - Правильно, НИ-КО-МУ! - она потрясла передо мной указательным пальцем. Смех также неожиданно закончился, как и начался. - А теперь иди в свою комнату и чтобы я тебя не слышала! - она снова подняла меня и толкнула в сторону лестницы, где я сбила бутылку своей ногой. Я резко сжалась в ожидании удара, но его не было. Я обернулась; мама все также стояла в проходе и пожирала меня взглядом, что сильно чувстваволось. Седые волосы её были всклокочены, одежда - футболка и какие-то домашние штаны - была порвана. Взглянуть на лицо у меня не хватало решительности. Я быстро прошмыгнула в свою комнату и заперлась. Было чертовски больно. Нет, не физически, духовно. Я достала нож, который благополучно лежал за моим столом. Проверив еще раз, насколько хорошо заперта дверь, я сделала первый порез. Нож был притуплен и поэтому мне пришлось нажимать чуть сильнее, чтобы кровь пошла.
Первая полоска, а за ней вторая... Ранки немного жглись, что казалось мне приятным и заставляло продолжать. Порезы я делала быстро и уверенно - не в первый раз. Кровь уже скопилась в ранах и начала по тихоньку стекать на пол. Я слизала её - нельзя, чтобы остались следы моих несчастных попыток умереть.
Я невольно кинула взгляд на улицу. Тишина, спокойствие... Совсем противоположные чувства тем, что были у меня внутри. Внутри все кипело, бурлило, хотело закричать на весь дом. Но я сдерживала крик. Я сдерживала всё, что было у меня на душе, стараясь походить на бесчувственную мразь, которую не может задеть ничто. Так легче, так спокойнее...
Я протерла раны и сам нож спиртом, который у меня тоже хранился в комнате. Убрав все на место, я легла в кровать. Прикусив руку, чтобы не закричать, я заплакала. Не могу сказать, что мне полегчало. Внутри уже ничего не было, а слезы просто шли. Шли и шли...
********************
Опусташенная всеми событиями этого дня я заснула, в надежде, что завтра меня собьет машина или зарежут в темном переулке...
Хехехе. Ну вот и первая глава новой книги. И все-таки автобиографию я запихнула, хоть и совсем чуть-чуть. СРАЗУ СКАЖУ, семья у меня нормальная - папа, мама и сестра (старшая). Зачем это? Чтобы вы не подумали, что я описала свою семью в этой главе.Напишите в комментариях, что мне стоит добавить, а что убрать. Мне сейчас очень нужна критика, чтобы стать лучше для себя и вас.
До скорых встреч)0))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все хорошо
Teen Fiction"Все хорошо". Интригующее название, не правда ли? Я могу с точностью сказать, что здесь что-то, да выйдет. А хотя нет, напиздила.