Дома оказались и брат и сестра Фоксис. Джереми что-то делала на кухне, Элоис ждал нас в гостиной.
- Ладно, я спешу, - кинул Джордж Элу, собираясь уходить. Я, неожиданно для себя, остановил его.
- Будь осторожен, - прошептал я. Джордж смотрел на меня с недоумением и каким-то восторгом. Парень кивнул и вышел. Брат Джереми тут же затащил меня в ту самую злосчастную комнату.
- От кого прячешься? - спросил он, запирая дверь, - да ладно, я и сам знаю от кого.
Я сидел на кровати, прокручивая в голове варианты дальнейших событий. Элоис продолжал стоять у двери, что вызывало у меня миллионы вопросов, ведь ещё два дня назад он мог сделать что угодно, останься мы наедине. Он так молча стоял ещё довольно долго, смотря то на меня, то на какой-нибудь из предметов интерьера.
- Зачем ты меня здесь запер? - наконец подал голос я.
- М? - очнулся вдруг Элоис, - к Джереми должна прийти Джейн.
- Выпусти меня, - нахмурился я, - мне нужно видеть её.
- Кого?
Раздался звонок в дверь.
- Свою девушку, кретин.
Элоис недоумённо хлопал глазами, но от двери отошёл. Я прошёл в коридор, где действительно стояла Джейн.
- Вин? - удивилась она, - почему ты сбежал из школы? Чтобы не идти...
- Глупости, - перебил её я, предчувствуя, что она хочет сказать, - я убегал от людей твоей банды.
- Предали... - шепнула она, разуваясь, - не понимаю, почему Роду ты так нужен. Вроде бы, если мы с тобой... то, ты - часть нашей банды. Но нет, Рассэлу никогда не угомониться.
Я улыбнулся. Какая она всё-таки милая, когда рядом нет шайки. Я подошёл и обнял её. Джейн уткнулась в меня лицом и молчала.
- Солнышко, я уже заждалась, - раздался приближающихся голос Джереми, - о, Вин, а ты чего не с Элоисом?
Я цыкнул и отпрянул от Джейн, которая смотрела на меня взглядом "могу ли я тебе доверять?"
- Думаю, что если я буду рядом, Род не сможет его тронуть, - улыбнулась Джейн.
Сзади подошёл Элоис и одёрнул меня. Я развернулся и недоумённо посмотрел на его злое выражение лица.
- Прячешься от Рода, а сам с Джейн обжимаешься?
- Не твоё собачье дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
عاطفيةОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...