Глава 4

9 0 0
                                    


С хорошим настроением врубив музыку на полную мощь, я поехала домой. Спросите ли вы почему я не осталась в школе ? Потому что директор дала нам разрешение не ходить на уроки оставшиеся два дня, а заняться подготовкой к уезду. Ибо мы уезжаем на год, надо внимательно, без спешки, собрать чемоданы и документы.

Я зашла в квартиру и никого дома не оказалось. Папа пошёл в офис, а мама видимо в свой магазин. Я решила воспользоваться тем, что я одна дома, и врубив музыку на всю громкость, я примерила всё то, что купила вчера. Я начала понемногу собирать чемодан, чтобы завтра не делать всё в спешке. 

Хм, давайте расскажу вам по подробнее о моём прощании с Англией. У нас на 7 p.m. автобус в Лондон, дорога туда займёт пару часов. После в 10 p.m. у нас самолёт в Лиссабон, лететь из Лондона в Лиссабон около 2-ух с половиной часов, далее у нас на 6 a.m. самолёт из Лиссабона в Бостон, перелёт занимает около 8 часов. И наконец-то итог, Бостон-Лос-Анджелес, путь займёт ровно 6 часов 35 минут. Это будет слишком муторно делать столько пересадок, но наше сопровождение из Лос-Анджелеса, сказало, что так будет удобнее, потому что прямой рейс не включает в себя наличие вай-фая и всех удобных средств на борту. А вай-фай нужен нам, для связи с родителями, чтобы они знали о всех наших действиях. Вернёмся обратно к сбору вещей ?

Лос-Анджелес жаркий город, но для безопасности я всё же решила положить и тёплые вещи. Всего у меня вышло 2 чемодана, рюкзак и большая дорожная сумка. Это правда много, но давайте по судим так, мне там быть год, могут быть разные ситуации, случаи и события, поэтому срок пребывания там, оправдывает количество взятых вещей.

Честно говоря, я уже с безумным нетерпением жду самолёта. Насколько дорог не был бы мне этот город, родители, друзья, в какой-то мере и учителя. Но мне хочется новой жизни, новой суеты, новых мест для вдохновения, новых людей и в конце-концов побыть и прожить в городе, о котором я мечтала столько лет.

Я слегка устала собирать вещи, перебирать всё в моей комнате и доме, что выключив музыку я легла на кровать буквально на пару минут передохнуть, но проснулась я от того, что меня кто-то будит. Это была мама, она сказала вставать мне и выйти к ним в гостиную. Я решила посмотреть на время и.... Вот, чёрт, я проспала  3 часа. Когда я вышла в гостиную, то они сказали мне, что у нас намечается сейчас семейный ужин, папа нас ведёт в элитный ресторанчик в нашем городке, он назывался Nilsbrod. Я была слегка расстроена, ибо я сложила все вещи в чемодан, и тут я пойду в кедах и шортах в ресторан, на меня как минимум будут косо смотреть посетители, но мама сказала, что даст мне одно из своих платьев. Я пошла, распустила свои волосы из пучка, слегка подкрасила помаду, ибо она растёрлась пока я спала и тут же мама принесла мне платье. Это было чёрное платье которое полностью обтягивало мою фигуру, а на свету оно отливалось тёмно-зелёными блёстками, так же я обула чёрные туфли. Когда меня увидел папа, он сказал, что я безумно похожа на маму в таком образе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Студентка по обменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя