Молодой парень сидел на диване обдумывая познаную сегодня информацию. Ухмылка так и не сходит с его лица.
-Почему ты один Кай? к нему подходит девушка садясь на колени. Тот молча притягивает её к себе и целует.
* * * *
-Узнала меня? говорит Чонин после не долгого гудка в телефон.-Чего тебе?
-Мне плевать каким способом ты это сделаешь, но что бы Наен была на улице , да ещё и одна. И придумай что нибудь с этим ушастым эльфом . Ты все понела?
-Ненав.... девушка не успела закончить как Кай сбросил вызов.
-А я тебя жду, та особа которая вмешалась на него полчаса назад подошла к стоявшему около окна парня и отняла с зади чмокая смуглую шею Чонина. Поворачиваясь Кай смотрит на неё с ухмылкой и затем бросая на кровать нависает с верху жадно приподая к девичим губам.
В это время в доме О сидели ребята и рубились в приставку. Увлеченая игрой Наен не замечает как её телефон разрывается от звонка. И этим кто-то была Сана.
Как же ей сейчас поршиво, осознавая что она рушит чью-то жизнь, счастье. Только от одной мысли что этот поршивец Ким Чонин манипулирует ею как захочет. Она как собачка на побегушках у своего хозяина.
Сколько.Сколько же она звонит Наен? Три...восемь...а может быть десять. Она уже сбилась с счёту. Как только Сана хочет убрать телефон с ухо как слышить радостный голос Наен.
-Сана, бодренько произносит Наен
-Хей Наен , ну сколько раз я тебе звонила? обиженно выпучив нижнию губы.
-Прости я не видела, мы играли в приставку и не заметила. Что-то случилось?
-У меня проблемы. Ты можешь прийти ко мне, похоже я чем-то отправилась, а в доме нет родителей. Пожалуйста Наен приезжай ко мне пожалуйста.