Я решила начать со смены имиджа. Дойдя первым делом до дома я увидела Лейлу. Должна признать, что она была в сытом состоянии.
В салоне мне отрезали и покрасили волосы в пепельный цвет. Нарастили ресницы и сделали маникюр. Выйдя из салона я была абсолютно другим человеком внешне.Потом я прошлась по торговому центру. Накупила новых, абсолютно других несоответствующих мою предыдущему вкусу вещей. Платьев , юбок
, блузок, кардиганов, и прочих шмоток. Зашла в супермаркет и накупила овощей, фруктов и хлопьев для правильного питания. Собаке купила корм и новый поводок. На день мой план был почти выполнен.
Осталось выставить дом на продажу. И заняться покупкой новой квартиры. В скором времени надо поступить на бюджет в жур.фак. Как я поняла диплом у меня красный. Кто-то явно позаботился. Ну не суть. Главное он есть - остальное не важно. На бюджет должны принять только со следующего года, поэтому нужно первым делам искать работу, помимо новой квартиры.***
Утром я проснулась в хорошем расположении духа и принялась искать квартиру. Выставив вчера дом на продажу весь этот день я буду висеть на телефоне, так как в Лондоне большой спрос на дома.Перебрав много вариантов я остановилась на четырёх возможных. Они соответствовали всем нужным критериям - цент города, квартира - студия, доп.помещение, дом состоящий из многоэтажки, 27 этаж. Это было примерно то что я искала. Но только одна квартира соответствовала полностью, но и стоила она баснословных денег. Но ради такого удовольствия не жалко.
Дозвонившись людям, продающим квартиры я договорилась на завтра, чтоб осмотреть состояние жилья.
За день мне примерно позвонили раз 15 и только 7 приехали посмотреть. Так получилось, что три семьи добрались до меня в одно время.
Покупатели решили устроить аукцион. И так получилось что вместо положенных 9000000 ( специально переведено в рубли) мой дом купили за 12000000. Я договорилась с теперешними хозяевами, что съеду отсюда максимум через два дня. Распрощавшись со всеми я приготовила поесть и позже уснула.
Завтра будет слишком трудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
WerewolfВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.