1 глава

438 14 3
                                    

Беру ключи. Открываю входную дверь. Снимаю кроссовки прохожу на кухню. Открываю холодильник- "пусто". Нахожу записку: "Сима, мы с папой задержимся на работе, закажи себе что-нибудь поесть..."
-Черт!- вырвалось у меня.
Поднимаюсь на второй этаж, слышу музыку, доносящуюся из комнаты Лиама. Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать и поняла, что жизнь не имеет никакого смысла...

***

Меня зовут Сима Эланс. Семнадцатилетняя рыжеволосая девушка с голубыми глазами. Живу я в Колифорнии. Учусь в девятом классе. Учусь не очень хорошо. У мамы и "отчима" есть бизнес, они уделяют все свое свободное время работе. На меня и на Лиама им попросту не хватает времени. Ах да, Лиам- сводный старший брат. Ему восемнадцать. Кареглазый парень с черными волосами, по которому тащится вся наша школа. Наши отношения мягко сказать "не очень". С первого дня появления в моем доме я поняла, что теперь начнется "сладкая жизнь".

***

Я достала свой ноутбук, залезла на свою страницу в социальные сети, "Ничего нового". Все как обычно, одно единственное сообщение от Сэма. 
В школе я была непопулярной. Сэм-единственный лучший друг, который вынес меня. Мы с ним дружим с пяти лет. Я пыталась найти общий язык с девочками, подружиться, играть в куклы, как все нормальные дети.  Но никто из них не продержался и  неделю. Сэм же очень выносливый, раз уж терпит меня на протяжении долгого времени. Он-это тот человек, которому я доверяю всё. Это самый офигенный друг, из всех которые у меня были. Он меня всегда поддерживал. Если бы не все те события, которые произошли в детстве, было бы намного лучше. Если б я знала, я никогда не попросила бы маму пойти в новое кафе, где она познакомилась с Джеком. Ведь именно в этот день погиб мой отец. Если бы мы остались дома, папа был бы живой. Я до сих пор помню выражение маминого лица, когда она подняла трубку и ей сообщили, что папы больше нет.
Внезапно, мое размышление отвлек крик в комнате Лиама. Я побежала к двери, открыв я увидела довольно странную картину:
Лиам натягивает на себя трусы, на кровати лежат две голые девушку, прикрывающиеся одеялом, в дверях стоит мама с ошарашенными глазами.
-Лиам! Что здесь творится?! Мы с тобой разговаривали, что ты не водишь своих баб к нам в дом!! -Лиам закрыл дверь
-Мам слушай, это не ваше дело. Кого хочу, того и вожу. Мне уже восемнадцать. И вообще, тебя не учили стучаться в комнату?- спокойным тоном с ухмылкой сказал он.
- Ты не имеешь права!
- Не имею права, не имею права. Пффф, заткнись уже, ты мне не мать, моя мама ушла от нас, когда мне было пять лет.
- Ты не смеешь со мной так разговаривать!
-Лиам- Слышу голос Джека, поднимавшегося к нам по лестнице.- Ещё раз, я услышу, что ты грубишь маме, ты останешься без карманных денег. Через пять минут чтобы не было этих двух. - Лиам хлопнул дверьми и ушел комнату, через пару секунд он выпихал двух девушек, которые поздоровались с родителями и ушли к двери.
-Ты чего здесь стоишь?-все внимание перешло на меня.
-Я..я..
- Иди к себе!- рявкнул Джек перед тем, как развернутся и уйти.
Я зашла в комнату, села на кровать, укуталась одеялом. Если честно, я была удивлена больше тому, что мама решила зайти к Лиаму, чем тому, что он там делал... Он и раньше приводил сюда каких-то "девушек" , но раньше родителей это не слишком и волновало.
Я взяла телефон, набрала номер. Пошли гудки.
-Але? Сэм, ты не занят?
-Нет, что случилось?

***

Рыжеволосая маленькая девочка играла в куклы на детской площадке. К ней подошёл мальчик , больше ее в два раза и начал забирать куклу.
-Эй, отпусти!! Это моя кукла!- со всех сил пыталась удержать куклу девочка.
-Была твоя, стала моя!-с усмешкой выхватил куклу из ее рук.
- Отдай сейчас же! Прошу отдай , мне ее папа подарил.
-А если не отдам, что тогда?
Слезы начали подкатывать к глазам. Но рыжеволосая держалась, она была сильная.
-Отдай!- крикнула она и налетела на обидчика с ее маленькими кулачками. Но эта махина одним толчком усадил ее обратно в песочницу.
- Слушай, тебе не говорили, что девочек обижать нельзя? - послышался голос из-за спины хулигана. Это был светленький мальчик одним возрастом с девочкой.- Ну-ка отдай ей куклу немедленно!
-Слышь, малявка, иди отсюда!
-Отдай куклу!- Защитник накинулся на него, но сделал для себя только хуже, махина ударила кулаком ему по лицу, светлый мальчик упал. Девочка закричала. На ее крик прибежал дворник и прогнал обидчика и вернул куклу девочке.
Поблагодарив дворника, она подошла к мальчику-защитнику.
-Больно?
-Нет.-сквозь слезы сказал он.
-Спасибо большое, что заступился за меня, ты очень смелый. Кстати как зовут моего защитника?-с улыбкой спросила она, протянув ему руку.
-Сэм.- улыбаясь, протянул руку ей в ответ.
-Сима! Давай дружить?
-Давай!- вытирая слезы, но улыбаясь сказал Сэм.
С этого дня и началась их дружба.

One heart for two | Одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя