Случай

51 2 0
                                    


- Ли­за,- с тру­дом шеп­чет Ва­ня, пы­та­ясь вос­ста­новить ды­хание,- Это бы­ло-

- Ни­ког­да бы не по­дума­ла, что мы это сде­ла­ем...

- Я то­же...

Ли­за ух­мы­ля­ет­ся и за­рыва­ет­ся паль­ца­ми в во­лосы Дрё­мина, при­жимая его бли­же к се­бе. Она смот­рит на ли­цо Ва­ни, а точ­нее, на его улыб­ку. Па­рень в свою оче­редь про­водит ру­ками по её спи­не и бо­кам.

- И всё же... Это бы­ло прек­расно.

Ва­ня про­из­нёс эти сло­ва с боль­шим удо­воль­стви­ем. Ведь ещё нес­коль­ко лет на­зад он не мог меч­тать да­же о по­целуе, а сей­час про­изош­ло то, что по­меня­ло его жизнь кар­ди­наль­но. Его Ли­за сог­ла­силась про­вес­ти с ним ночь. И этот факт ра­довал Дрё­мина боль­ше все­го.

- Ли­за... По­целуй ме­ня, по­жалуй­ста.

Де­вуш­ка хи­хик­ну­ла и чмок­ну­ла Ива­на в щё­ку.

- Нет, не ту­да, - ска­зал Ва­ня, гла­дя её по го­лове.

Ли­за об­хва­тила го­лову лю­бимо­го и по­цело­вала его в гу­бы. Но Дрё­мин отс­тра­нил­ся и по­качал го­ловой.

- Ли­за, ты не по­няла,- иг­ри­во ска­зал па­рень и улыб­нулся,- Я хо­чу в дру­гое мес­то...

-Так уж и быть, Ва­нюш...

Де­вуш­ка ски­нула оде­яло и на­чала драз­нить его по­целу­ями и при­кос­но­вени­ями. Ру­ки на­чали гла­дить бёд­ра, а гу­бы - це­ловать шею, грудь, жи­вот. Дрё­мину ос­та­валось толь­ко из­да­вать нег­ромкие сто­ны и су­дорож­ные вы­дохи. Вско­ре у Ва­ни за­кон­чи­лось тер­пе­ние.

- Хва­тит ме­ня му­чать,- про­из­нёс он, сжи­мая в ку­лаках прос­ты­ню,- Ли­за, по­жалуй­ста...

- Ва­нюша...


                                                                                               ***



- Ва­нюша,- лас­ко­во ска­зала Марь­яна, при­кос­нувшись ру­кой к пле­чу пар­ня,- С то­бой всё в по­ряд­ке? Ты так во­рочил­ся и сто­нал во сне, что я ис­пу­галась!

- Всё хо­рошо,- су­хо от­ве­ча­ет Иван,- Прос­то страш­ный сон прис­нился.

- Пой­дём, по­зав­тра­ка­ем.

- Ты иди, а я по­ка что при­веду се­бя в по­рядок.

Марь­яна идёт на кух­ню, а Ва­ня по-преж­не­му ос­та­ёт­ся ле­жать в кро­вати. Его не вол­ну­ет то, что он сов­рал сво­ей де­вуш­ке. Дрё­мин лишь ле­ниво по­чёсы­ва­ет го­лову и ду­ма­ет о том са­мом сне. Он вспо­мина­ет са­мые при­ят­ные фраг­менты. На Ва­ню на­каты­ва­ет тос­ка, ко­торая съ­еда­ет его из­нутри. 

- Вань, так ты идёшь ку­шать?- раз­но­сит­ся го­лос Марь­яны.

- Да, я сей­час.

- Тог­да по­торо­пись! Ина­че всё ос­ты­нет! - вос­клик­ну­ла Ро,- Я люб­лю те­бя!

Нем­но­го по­мед­лив, Ва­ня от­ве­ча­ет:

- Я то­же.

FACE | СонWhere stories live. Discover now