- Эй, все хорошо, я рядом, расскажи мне, он еще писал что-нибудь? - Джиджи села на одну кровать с девушкой и вытирала её слезы, чуть намокшие волосы и красное лицо.
- Он звонил, Джи, он звонил, понимаешь, этот псих знает мой номер.
- Успокойся! Возможно, это какой-нибудь придурок из школы, я не думаю, что тебе стоит переживать по поводу этого.
- Я внимательно смотрела на его фото, где видны губы и нос, и я не знаю кого-то с такими же губами и носом, Джи.
- Да, дорогая, я тоже, я тоже не знаю..Но я рядом, слышишь, все хорошо.- Пожалуйста, останься на ночь, Джи, прошу.
- Конечно, все хорошо, не переживай. Льюис дома?
- Ты же знаешь, он почти не появляется дома с тех пор, как умерла мама.
Джиджи и Энджелл уснули, забыв погасить в комнате свет. Джи лежала на подушке, когда Энджи нежно обнимала её сзади.
Внезапный стук в дверь разбудил обеих девушек, сонная Энджи подошла к двери, толком не понимая происходящего, девушка никогда не открывала дверь, как это было принято, сначала ейнеобходимо было убедиться, что за дверью никого нет.
- Кто там? - Охрипший голос Энжи услышала Джи и подошла.
Молчание. Только вой ветра слышался за дверью.
- Может, этот Льюис пугает нас?
- Нет, этот придурок никогда так не делает. Джи, давай вызывать полицию.
- Подожди, я посмотрю в окно.
Глубокая ночь стояла на улице, девушка выключила свет и стала вглядываться в окно. Ничего, только качающиеся деревья из-за ветра, мимо проезжающие машины, горящие фонари.
- Никого нет, Энджи, все хорошо, просто какой-то идиот решил разыграть нас.
Джи пошла на кухню и сделала кофе, нарезав тонкими ломтиками сыр.
- Только ты умеешь делать такой вкусный кофе, дорогая.
***
В школе всё было без изменений, Энджи старалась вглядываться в лицо каждого, подозревая в причастности с преследованием. Девушке не хотелось в это верить, но она будто знала, что дверь стучался именно тот самый странный незнакомец.- Крошка, как дела?
- Обычно, Майк.
- Почему ты не пришла вчера, я так надеялся на тебя, без тебя вечеринка не была столь крутой.
Может, этот самый незнакомец был Майком? Энджи смотрела на парня.
- Ты был на вчерашней вечеринке, так?
- Ну, конечно, где мне еще быть?Нет, Майк не мог, он бы не стал заниматься такими вещами, он мог подкатить к любой девушке и большинство ему не отказали бы.
- Мне пора, у меня химия, увидимся, Майк.
Следующим подозреваемым был химик. Мистер Джонсон несколько раз домогался Энджи, под предлогом остаться после уроков на "дополнительные" занятия. Но вряд ли он стал бы писать про самого себя такие вещи, хотя, только он и знал, что пытался сделать с Энджелл.
- Ройз, к доске.Девушка вышла, но ничего решить не смогла, от чего мистер Джонсон не стал ставить ей двойку, а очередной раз оставил после уроков, но Энджелл заранее знала, что не придет. Она находила его жутким и по-настоящему боялась его.
Целый день Энджи и Джиджи подозревали парней в школе, но на ум ничего подходящего не приходило.
Наступал вечер, девушка вновь была в сети, просматривая новости и читая различные книги.
- Слушай, Энджи, забудь про него, вот увидишь, этот придурок уже забыл про тебя.
- Да, Джи, я правда надеюсь.
Прошло около пятнадцати минут после разговора девушек, как пришло уведомление.
1 новое сообщение!No Name: Как прошел твой день?
Девушка буквально завизжала. Как? Как он мог написать ей, она ведь заблокировала его.
Зайдя в черный список, девушка обнаружила, что он был пуст. Зрачки сузились. Жутко.
Энджелл Ройз: Что тебе нужно от меня?
No Name: Я всего лишь хочу узнать, как прошёл твой день, кошечка.
Энджелл Ройз: Оставь меня в покое.
No Name: Зачем?
Энджелл Ройз: Я знаю, это ты стучался ко мне в дверь.
Незнакомец не отвечал уже тридцать минут, и девушка подумала, что он наконец оставил её в покое.
No Name: Как прошел твой день?
Энджелл Ройз: Как все мои дни - обычно.
No Name: Мистер Джонсон оставил тебя после уроков сегодня, а ты не пришла, Энджелл - ты плохая девочка и заслуживаешь наказания.
Девушка закрыла ноутбук, она не будет отвечать этому больному придурку. Теперь она не сомневалась, это был химик.
Звонок! Она не будет подходить к телефону, но звонки уже долго не прекращаются. Может это Льюис?
Энджи осторожно берет трубку и дрожащим голосом отвечает.
- Алло, я слушаю.
- Как насчет твоего наказания, Энджи?
Руки задрожали, желудок скрутился в узел. Это был голос не мистер Джонсона.
- Что ты выбираешь, дорогая?
- Кто ты и что тебе нужно?
- Я всего лишь хочу, чтобы ты была хорошей девочкой.
- Ты больной ублюдок.
- Какое наказание ты выбираешь, дорогая?
Этот шипящий, сводящий с ума мужской голос заставлял содрогаться.
- Я выбираю узнать, кто ты есть и что тебе нужно.
- Двадцать ударов плетью научат тебя слушаться преподавателей. Или сорок?
Девушка бросила трубку, она не в состоянии была слушать этот ужасающий тембр. Она упала на колени, закрыла лицо руками, как в дверь постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец в сети.
Mystery / ThrillerЭнджелл живет размеренной, спокойной жизнью, пока ей не начинают приходить странные сообщения, а вскоре она замечает слежку за собой, и её жизнь подвергается настоящей опасности. Кто этот странный незнакомец, вечно онлайн, вечно следящий за тобой. ...