Побег

134 20 1
                                    

Мэри проснулась в холодном поту. Девушка понимала - тогда ей просто повезло. Этот мужчина вновь придёт за ней. Здесь в психиатрической больнице это сделать легче, не смотря на охрану. Выход был один - побег. Мэри нужно было спасать свою жизнь. В больнице было куча дверей. Двери всегда запирали , сперва нужны ключи. Как их достать? Через несколько часов дверь открылась и один из мужчин хриплым голосом произнёс:

-Иди в столовую.

Теперь девушка передвигалась по больнице сама. Теперь было легче сбежать. В столовой Мэри увидела девушку, которую тогда увели санитарыб Мэри села рядом.

-Тебя как зовут?

-Эн. Тебе на что?

-Я хочу освободить нас всех-еле слышно шепнула девушка. Конечно,она не собиралась освобождать всех.

-У главного врача.

Мэри кивнула и направилась к себе. Побег планировался на сегодняшнюю ночь. Для начало девушке нужно было вооружиться. В больнице не было ничего острого в коридорах и комнатах. Мэри шла по коридору, как увидела открытую  комнату. Мэри осторожно вошла и увидела разбитое зеркало на полу.

"-Отлично"-подумала девушка и взяла один из осколков. Мэри дождалась ночи и выбила маленькое окошко двери. Это привлекло санитаров.

-Я не знаю, что произошло. Я просто лежала и вдруг окно кто то выбил.

  Дверь была открыта и Мэри вонзила осколок зеркала санитару в живот. Другому она перерезала глотку. Все было тихо. Сегодня Мэри повезло. У санитаров были ключи от дверей. Мэри побежала к выходу. По пути она открыла кучу дверей. Засигналила тревога. Мэри выбежала на стоянку и села в машину санитара. Она разогналась и уехала в другой город. Заночевала Мэри в машине.

  Утром она поехала к старой знакомой Еве. Ева предложила ей пожить у себя, на что Мэри не хотела соглашаться. Но заботливая подруга переубедила её.

Ночью ей опять снился этот сон. Мэри проснулась и пошла попить воды. Зайдя в кухню она вскрикнула

My killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя