День, изменивший всё (2)

69 4 0
                                    

Ни света...Ни звука...Мёртвая тишина...Только шорох в кустах напоминает что стоять молодой девушке одной посреди трассы ночью не очень то безопасно.Я выбежала туда когда услышала шум двигателя,но не одной машины там не было.Да и чего следовало ожидать,кругом лес,это вам не город,люди в пригороде возвращаются домой гораздо раньше.Мои "мама" и "папа" должны были вернуться ещё в шесть,но когда уже на дворе без получаса двенадцать,начинаешь невольно напрягаться.Я ушла домой и набрала номер матери...Пустые гудки...С номером отца вообще не прокатило,телефон был в не зоне действия сети...Да где их,чёрт возьми,носит?
Подойдя к окну надежде увидеть машину, я заметила размытый силуэт в далеке.Кто мог появиться ночью в стороне леса?Врятли кто то так поздно возвращается с работы.Я бы
даже и не заметила его,если бы не фонарь,каких было немного на нашей улице.Силуэт всё ближе и ближе...Это мужской силуэт,но он очень высокий и тощий...Остановился и присмотрелся в сторону моего окна,из за спины показались длинные вектора точно щупальца,что бы схватить жертву ...Сказать что я испугалась,ничего не сказать...Он смотрел точно на меня...Позади виднелось три силуэта,но уже более человеческих.Я медленно попятилась прочь от окна.Он поманил меня к себе рукой...Моё тело меня не слушалось,я повиновалась ему и вышла на улицу.Он протянул мне руку.Не в силах убежать прочь я сделала шаг ещё ближе.
Послышался шёпот:
-Сэр, простите,но как нам может быть полезна эта девчонка?
-Молчи.
Я протянула ему руку в ответ.
-Алекс,я следил за тобой с детства.Ты ничего не замечала по ночам в окне твоей комнаты?Или,может,ты видела меня когда была ещё без родителей?
-Не знаю,сэр.
Сейчас у меня не было воли.Я была словно марионетка в руках кукловода.Отвечала я еле как,подавляя крики и страх.
-Ну же,не бойся.Я не сделаю тебе зла,пока ты не сделаешь его мне.Признаться,я мог бы легко тебя убить,но ты мне кажется будешь нам полезна.Тебя всю жизнь унижали и издевались над тобой,ты-была изгоем,разве ты не хочешь им отомстить?Я тебе помогу,если,конечно,ты поможешь мне.
-Мне страшно,сэр.
-Не бойся меня.Но я тебя предупредил.Выбирай,либо ты убийца,либо-жертва.
-Я..я согласна.
В ту же минуту меня обвили вектора,плотно сковывая движения.
-Это-на случай если ты передумаешь.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя