Глава №16

349 21 16
                                    

Утро.
Лиза проснулась и рассуждала о вчерашнем дне. Ей казалось все ужасно странным и не понятным.
"Что же случилось, почему я начала чувствовать холод от него?". С ее глаз выступили слёзы.
Пролежав в кровати со слезами ещё 15 минут, она все таки вытерла свои мокрые щеки, и пошла в ванную.
Лиза шла в ванную, и проходя мимо кухни, увидела там Даню.
Он был очень задумчив, он как будто тонул в своих мыслях...
Мимо проходящей Лизы он не заметил.

Pov. Лиза
Я села в ванну и сидела под холодными стуями воды, которые катились по моей спине, от чего мурашки бегали по телу.
"Но почему он даже не повернул голову в мою сторону?"- думала я, слёзы стекали по моим щекам, капая в холодную воду.
От моих мыслей, внутри все болело, мои органы сжимались от душевной боли. Я кричила. Нет. Кричила моя душа, а я закрывала руками свой рот. Чтобы этот крик не вырвался наружу.
Мне было больно. Ведь потерять человека, который так дорог тебе, которым ты дышишь и живёшь, это самое ужасное в жизни.
Когда я успокоилась, мне пришлось выйти.
Я пошла в комнату и увидела там Даню, который лежал на кровати и смотрел телевизор.
- Дань, а ты ничего мне объяснить не хочешь?- в моем голосе появилась дрожь, я еле сдерживала слёзы.
- аа, это.. ну прости тип- вытянул из себя Даня, продолжая смотреть телевизор.
- почему ты ушел? Где ты вообще был?
- да успокойся ты блять, я в парке сидел, бухал, один!- Даня накричал на меня и вышел из комнаты.
- Даня, стой! Ты куда?
- Я ГУЛЯТЬ. ПОКА- и дверь громко захлопнулась.
От всего этого не понимания, я упёрлась о стену и начала спускать вниз. И вот, снова слёзы.

Pov. Даня
Блять, ничего не понимаю.
Что происходит? Почему я так с ней? Почему я думаю о той девушке?
А вдруг я сделаю Лизе больно? Блять, как же все сложно.
Мне кажется, я не люблю ее.
Она кажется мне не интересной, не такой как раньше... Ненавижу себя...
А если она любит меня?
Мы ведь так любили друг друга, столько пережили..
Что я вообще творю?
Нужно разобраться в своих мыслях, ведь в прошлый раз не получилось это сделать. Я снова взял бутылку Джека.
И пошел прогуляться по городу.
Мысли о той девушке не выходил из моей головы.
Мне хотелось встретиться с ней, но и о Лизе я думал не меньше.
" Да может нахуй это все?"- спросил я сам у себя.
Я точно осознал, что нужно бросить Лизу, быть с ней, я не смогу.
Зачем мы вообще это все начинали? Я не понимаю. Вот я сука.
Я пошел домой, где меня ждала Лиза. Которую я внезапно перестал любить.
Делать больно не хотелось, но нужно.

Зайдя домой, Даня разделся и пошел искать Лизу.
Он ходил, но так и не нашел ее у себя дома.
Но спустя некоторое время, он сел за стол и обнаружил записку...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливы? •|Даниззка|•Место, где живут истории. Откройте их для себя