Осень. Первые желтые листья уже опали. Похолодало. Сейчас утро и пока все школьники бегут ,сверкая пятками, чтобы успеть к первому звонку Влад ,сложив руки в карманы идёт на ещё одно собеседование. На нем пиджак и брюки ,выглаженные мамой и теплая одежда, которая по всей видимости не греет. На его лице скептицизм- это далеко не первое собеседование и ещё не одно не было удачным. Его слегка толкнули двое десятиклассников ,бегущие как и все, но с громким смехом над очередным тупым мемасиком. Влад почувствовал ностальгию:"Когда-то я точно также шутил с друзьями и говорил, что стану судьёй или бизнесменом и стану милиционером! А в итоге..." Парень громко вздохнул и вставил наушники в уши и сделал музыку погромче. Он не так давно выпустился из Универа и вера в то, что сразу после выпуска он получит работу уже давно упала в жизненный анекдот. Получив специальность менеджмент лёгкой и тяжелой промышленности ,он как и все имеет надежду о быстром финансовом росте, но сначала нужно место где это реализовать.
После ещё одного дня потраченного на скитаниях по различным фирмам, у молодого человека выработалась привычка заходить в любимый бар по вечерам перед тем, как идти домой объясняется. В баре тусклое освещение располагающие к общению или даже к новым коротко срочным знакомствам. Вокруг люди, уставшие и смеющиеся, с бокалами за столиками. Место не сильно популярное, но из-за пятницы аншлаг. Все занято кроме протяжной стойки за ней лишь два человека по разным углам. Влад сел поближе к бармену:
- Мне как обычно, запиши на мой счёт.
- Ээээ друг мой, такими темпами ты у меня с долгов не вылезешь!
- Комон, Те, это только третий раз за этот месяц я тебя прошу в долг!- возмущённо сказал Влад смотря на обеспокоенного Техёна.Те как называл его Влад был барменом и по совместительству приятелем парня. Они знакомы два месяца и за это время успели подружится.
- Влад, серьёзно мне же нужно к концу это месяца сдать выручку.Расстроенный парень сложил руки и лёг на них.
- Тогда давай...- не успел договорить как его перебил знакомый голос.
- Бармен, дай ему то, что он хочет я угощаю и мне тоже, пожалуйста .Влад поднял голову и на секунду потерял дар речи.
- П-привет. Не уже ли это ты!?Перед ним стоял высокий, крупный по своему виду парень. Не смотря на то, что сам Влад был давольно высоким этот парень дышал ему в макушку. Это был Ваня его одноклассник и хороший друг, с которым Влад не виделся с выпуска. Он не чуть не изменился, хотя теперь он в не школьной форме с ранцем, а все тот же пацан только в джинсах и толстовке от ванс. Друг сел рядом развернувшись к Владу.
- Ну как ты? Чего нос повесил? Рассказывай!- сказал бодро парень, улыбаясь его глаза по прежнему сияли каким-то азартом.Тем временем Техён уже закачивал с напитком.
- Две ром-колы готовы приятного, чуваки!- Те ушёл обслуживать других только пришедших клиентов.После ещё одной парни разговорились и Влад вылил как его достало жить с родителями, как роботу по специальности уже второй месяц ищет, как ему надоело говорить с одними старпёрами и выслушивать ихние упрёки. Уже после ещё по одной и ещё по одной Влад отключился.
YOU ARE READING
Крах Дружбы
FanfictionМой первый фанфик)) (*≧∀≦*) На него меня подбили две мои хорошие подруги надеюсь вам понравиться!! История повествуют о выпускниках старшей школы, но любовь ихняя закрутиться за её пределами! Как это будет мы увидем далее в сюжете. Наслаждайтесь!!(*...