От автора.

8 2 0
                                    

Сегодня я смотрела фильм:Хатико.Самый верный друг.Этот фильм о собаке которая держит в своём сердце океан любви и преданности и все это она отдаёт своему любимому хозяину.Он каждый день встречает его на станции.Казалось все было хорошо.На вскоре с Хатико стало твориться не ладное,как я поняла он не хотел что бы профессор(Хозяин)уходил.Он чувствовал что должен защитить его.И вот случилось.У профессора был инфаркт и он умер.Но Хатико настойчиво готовился встречать его с новой безграничной порцией любви.Но хозяин так и не появился.Его передал в другие руки,но он убежал и придел опять на ту самую станцию.Вскоре прохожие стали удивляться его верность хозяину.Его стали подкармливать.После смерти своего мужа , жена уехала.И решила приехать и проведать могилу мужа.Между тем она собиралась опять уезжать и увидела Хатико стоявшего и ждавшего хозяина.Она в это не поверила.Прошло довольно много лет и он верно ждал его.Хатико ждал хозяина все 9 лет , мучитильных...Собака верила то что вскоре встретиться с хозяином.Перед смертью он вспомнил все свои воспоминания проведенные вместе с хозяином...
Именно эта история вдохновила меня.Сейчас Хатико 94 года!Надеюсь вам мой рассказ понравиться:)

Заплаканная душа.Место, где живут истории. Откройте их для себя